Изначально эта мулька зародилась в США из-за их особенностей налогообложения.
Типа за 70$ один процент с продажи, а за 69, 99$ совсем другой(ниже)
А потом было замечено, что у человека глядя на такую вот цену создаётся впечатление, что это не почти 70$? а что-то около 60-ти. Типа дешевле.
Вот и лепят такие ценники.
Хотя тут может быть и сама программа изголяется. Автоматически накручивает свой процент её и ставят. Ты ж не думаешь, что в супермаркетах всё вручную делают...
з. ы. За последнюю версию выступает то, что я точно знаю, что в аптеках так и происходит. Если лекарства импортные и цена у оптовика колеблется, то и в аптеки она то же всегда разная от поставок на разные копейки.
Торговый мухлёж. :))
"они думают, что я не пойму про хитрые психологические моменты"
Ну, люди разные, многие и не понимают, что их дурят.
Он ведь стоишь у витрины а там штук 5 производителей. Цеы у всех примерно одинаковые, а у одного существенно ниже. Ты с радостью берёшь дешевле, а дома вдруг обнаруживаешь, что тебя обули с недоливом. :))) Но ты уже купила и производитель получил прибыль.
Работал одно время в типографии по производству упаковки для продуктов.
Так вот. Запускают какой-нибудь кофе.
Дизайн упаковки - конский, технология печати - и золото, и тиснение, и лаки разные, и гордые надписи "Сделано по ГОСТ", и 100 г...
Через некоторое время...
Золото заменяют похожей краской, тиснение убирают вообще (без него дешевле), надпись про ГОСТ исчезает, вместо него появляется ТУ, ну и вместо 100 г - 95.
Вот тебе и прибыли.
В ювелиркой это вообще шедевр.:)) Типа в убыток себе торгуем, всё о покупателе заботимся. :))
Тут мебель искали попали на этих жуликов (см картинку) Тоже хитрый ход. Думаешь вау какие скидки, а потом сравнив цены у других производителей, понимаешь, что тебя хотят поиметь ведь учитывая их "скидки" у других цена на такой же диванчик такая же даже можно найти дешевле.
В общем кругом жульё и если не хочешь быть обманутым, надо научится не верить на слово и стараться разбираться в ценах.
Мастер
Угу. И кофе уже совсем не такого качества как первая партия. Тоже своего рода жульничество. :)
Ну как вариант - покупать не "марочные" продукты, чтобы не проплачивать рекламу.
Правда, от ашановского печенья иногда расстройство желудка бывает.
Что они туда пихают, какой пальмы масло - непонятно.
А что до мебели и прочих долговременных товаров - то здесь всё же есть смысл не жабиться.
Купишь, например, а Икее - лет 10 прослужит.
А мерленовский аналог вдвое дешевле, но и хватает его на год...
Ну это же догма религии "рыночная экономика", раздел "маркетинг". Якобы люди настолько тупые, что их можно соблазнить или одурачить скидкой в размере процента или промилле. Вот "образованные" марионетки (менеджеры, маркетологи) и устанавливают такие цены.