Грандиозным подрывом доверия со стороны клиентов (хотя с точки зрения разовой прибыли это был удачный ход) закончилась PR-кампания авиалинии United Airlines в 1967 году. Все началось с того, что в телеэфире и на радио был запущен хитовый ролик "Возьми меня с собой". Суть рекламного предложения состояла в том, что бизнесменам предлагали огромные скидки на второй авиабилет "для жены", когда они отправляются в командировку. В ролике соблазнительные девушки в мини-юбках умоляли солидных мужчин в костюмах не расставаться даже на неделю.
Солидные мужчины в костюмах поначалу с энтузиазмом воспользовались предложением авиакомпании, да так, что доходы United Airlines в 1967-м превысили прибыль всех конкурентов! Однако вскоре при самых неудачных обстоятельствах выяснилось, что большинство бизнесменов использовали льготное предложение не совсем по назначению.
В конце 1967 года представители United Airlines имели глупость позвонить женам своих клиентов. Среднестатистическую миссис Смит спрашивали, как ей понравилось путешествие с мужем в прошедшем году и что еще можно было бы улучшить в смысле сервиса. Увы, очень часто в ответ на невинный вопрос в трубке слышалась зловещая тишина. Затем миссис объявляла, что ни о каком сервисе она не имеет понятия, однако, кажется, ей есть о чем поговорить с мистером Смитом! Конечно, бизнесмены не ожидали от авиакомпании такой подлянки, и в следующем году предложение не встретило былого энтузиазма.(с)
Интересно, как бы прошла в наших реалиях такая рекламная кампания? С успехом?)
Например, те. у кого день рождения, могут купить билеты на Сапсан со скидкой в 50 процентов для себя и еще для трех человек (или для одного, по вкусу). Путешествие должно быть за неделю или после дня рождения. Я пользуюсь.