На днях пообщался с женщиной, уехавшей из Италии.
Массу интересного рассказала.
Безработица, мигранты, грязь, повышение пенсионного возраста (ау, кто там митинговал?) и прочее.
Сказала, что туда ни за какие коврижки.
Муж её, итальянец, тоже собирается сюда податься.
Что молодые люди сказали, что в гипермаркете Walmart концентрация дебилов такая же как в Московском метро, но они по материальным соображениям не могут посещать обычные американские магазины))
понравилось про кассу и 10 баксов)
мвльчишка по молодости просто не знает, что тот же товар в Европе потянет на 50, а в России на 100 )
улыбку вызывает )
"в гипермаркете Walmart концентрация дебилов такая же как в Московском метро" -
это ложное утверждение. Потому что они сами же говорят о том, что в США сложнее договориться, так как там все увязаны к закону в виде прецеденсов. То есть, это в США тупые, раз они не способны в широком смысле самостоятельно выстраивать отношения.
Прецеденс как институт создан для того, чтобы отвадить толпу от размышлений вообще. Преценедс как институт закона - закрутка гаек закона. В англосаксонских республиках (Британия, США) концлагерь более жёсткий, чем в остальной Европейской зоне, в которой нет института прецеденса. А в зоне криптоколоний концлагерь в плане процедуры для толпы ещё более шаткий - это позволяет грабить криптоколонии в пользу традиционных колониальных держав. Но когда надо придушить воров в криптоколонии, их хватают в зоне с институтом прецеденса :).
я тоже всегда говорил, что всё что говорят в этих роликах консервы спецслужб, наглое враньё.
В московском метро концентрация дебилов пониже чем в Wamart.))
Кстати, "экзамен" ЕГЭ (притащенный из США) работает по тому же принципу, что и институт прецеденса: проштампованные ответы для прокомпостированных мозгов :). Либерасты пойдут "в топку", чтобы сохранить научный потенциал России ради спасения Земли от экономической, экологической и военно-политической катастрофы.
автомобиля на Первом государственном канале РосТВ.
Мне кажется, что буханка это действительно символ России.
Понятно, почему россияне так гордятся своими дедами и носят их на палке. Потому что сами десятилетиями уже ничего создать не могут.
Поэтому когда Обрящий говорит о "мошеннике" Элоне Маске или про наши секретные суперракеты и танки, я всегда боюсь умереть от смеха.
Внедорожные качества - покруче любого Ленд Крузера! По бездорожью как танк идет )
Цена - смешная )
Из минусов - вечно гниющий кузов и общая надежность (автомобиль для людей с руками).
А сколько жизней спас, работая "Скорой помощью" в реалиях российского бездорожья, - даже не сосчитать.
У приятеля есть такая буханка с "доработаным" салоном для охоты и рыбалки. Замечательный аппарат )
К примеру, кто-то едет в Финляндию потому что там тихо и спокойно. А кто-то уезжает из нее потому что там уныло и скучно.
Кто-то в Испанию уезжает потому что его артрит и ревматизм не переносят даже 10 градусов перепада температур, а кто-то бежит оттуда по причине жары.
А ведь если страна не подходит, то волей-неволей будешь обращать внимание на все говнище что вокруг. Что поделать, так устроен наш мозг.
И наоборот- если хочешь остаться жить в каком-то месте, то все нюансы будут казаться несущественными.
Именно, Тат. Я вот в Подмосковье переехал - тихо, спокойно, вечером пусто...
А в городе? Муравейник? Толпы гастеров (я жил в Вешняках)? Пыль, которая при открытом окне за час вырастает в палец толщиной (окно на проспект)?
Было время - я вообще на Патриарших обитал. Круто! Телезвёзд в магазине встречал! Соседи - артисты и музыканты!
Но ни кефира, ни хлеба не купить - одни бутики.
На днях была в Италии.(почти с)
на самом деле была в мае. Ни грязи ни безработицы. Встречались с дальними родстченниками, эмигрировавшими туда с Украины, уде купили квартиру старшая дочь вышла замуж за итальянца.
Да, неквалифицированную работу выполняют в основном приезжие. Но живут там лучше, чем выполняя здесь квалифицированную.
да и в США людям гораздо проще спланировать свою жизнь, поставить ориентиры.
Мы же как на вулкане, в правительстве и Думе сидят воры и идиоты, помогаем всяким оборванцам по всему миру.
Те кто в 80-е учился на инженера, в 90-е и 2000-е стали не нужны и стали работать по другим специальностям, те кто в начале 2000-х учился на экономистов, теперь стали не нужны.
Сейчас все мечтают стать чиновниками, госслужащими или полицейскими, но их уже сейчас больше чем в любой стране мира...
Одна моя родственница внезапно решила, что еврейка, прямо вот так с утра и решила.
Свалила в Израиль, где в то время у неё большая любовь паслась.
Большая любовь скоро одумался и вернулся в Москву.
Мадам осталась с двумя детьми (от кого - неизвестно).
Через полтора года она приехала навестить родителей - так вот, её антисемитизму позавидовал бы самый оголтелый черносотенец.
как в начале 2000-х побывал в Кавказском заповеднике, неподалеку от Красной Поляны.
Маршрутец был довольно экстремальный, как на авто, так и пешком. Так вот, когда спускались уже после сильной грозы вниз на УАЗике, нам на встречу "Крузачок" попался с братками какими-то. По словам проводника, этих братков потом вертолетом пришлось обратно спускать вместе с их "Крузачком", поскольку тамошние дороги только для УАЗиков и пригодны. Не прошла супостатская техника по размытой колее и воде по середину дверцы. А нашей бибизике - хоть бы хны )))
Лепила, деды наши не за бутерброд с красной (черной) икрой бились... И люди у нас замечательные. Есть проблемы... А где и у кого их нет? Но, если сосредоточиться исключительно на негативе, то ничего не будет. Ни для нас, ни для наших детей и внуков. Проблемы надо решать, а будущее - строить, а не ждать, пока кто-то очень хороший придет и сделает.
Проникся вашим вдохновляющим рассказом стал искать видео о суперпроходимости внедорожников и что-то достижения буханки мне не показались особо впечатляющими на фоне проходимости обыкновенных американских и японских джипов.
обыкновенный амер Гранд Чероки хорош только на асвальте. Дизель, стоящий на нем, умирает до 100 тыс пробега... он с коробкой соревнуется, кто из них быстрее сдохнет )
ну и за его стоимость можно 10 буханок купить ))
вопоос, кто чего ищет )
Это очень крутой внедорожник. Создавался для того чтобы за танками идти без проблем, а не для царственных жоп. Да что там говорить, их до сих пор выпускают даже на экспорт, на машину стабильный спрос. Широкие возможности для тюнинга. Ее главный плюс это минимум электроники и возможность чинить с помощью молотка и такой то материи в любых условиях, вдали от цивилизации и автосервисов.
среди других машин была буханка, на нее провинившегося водителя сажали.
но там система, покупали не то, что хотели, а обязаны были российский автопром.