уаз 469.
Сын вырастет суровым воином, ездия с детства на 469-ом. Жена не станет бочкой к 40. И воду в деревне сама носить будет. Грести в лодке опять же. УАЗ всех воспитает.
Если позволяют средства, конечно, Прадик - замечательно )))
Однако, если без понтов, а чисто по делу ))) меня вполне устраивал Рено Дастер.
Полный привод, 2 литра, дорожный просвет 210 мм... удобно складывающиеся задние сиденья... при моем росте 185 см я легко умещался на ночь в полностью горизонтальном положении ))) а это удобно, т. к. не всегда палатку сподручно ставить. За 4 с лишним года никаких проблем в плане ремонтов. А цена - такой больше ни у кого нет )))
У Дастера, опять же, багажник так себе по объему. да и брал я его как то в прокат, может он ушатан был, но ездить на нем на дальняк одно мучение. Плохо держит дорогу на скорости, один раз дал по тормозам, так его затаскало по полосе. Вот ещё вариант Паджера спорт. Но надо тестить.
У УАЗика во всем мире есть фанаты, особенно среди всяких выживальщиков. Ибо простейшая и проходимая машина с минимумом электроники, будет ездить долго, даже после ядерного звездеца)) Ну, они так думают.
Повторюсь: выбор машины зависит от возможностей бюджета )))
УАЗик - замечательный вариант. Ездили по горам, по размытым дорогам (когда вода до середины двери доходила) - отлично себя вел.
Сам я тащусь от Крузаков, но пока не сподоблюсь никак на такую покупку )))
УАЗик, все же не вариант. Отличная машина, но по ряду причин не подойдёт. Буду думать, до весны ещё времени много) Ещё мотор к лодке будет, надо машину куда все это влезет. Пикап тоже не хочу, у них там какие то проблемы с въездом в центр Москвы.
жЫп предназначен для нескоростной езды! На скорости тебя и на Крузаке затаскает по полосе! Просто нужно всегда думать головой, а не жопой и выбирать либо скоростную езду, либо проходимость по говну. Золотой середины не бывает.