Крема, Дастер маленький... Крета маленькая и дорогая.
Вчера поставщик приезжал в офис, на китайце HAVAL H6, 1, 5 л. турбированный, 150 лошадей. По городу сказал жрёт по городу 10 литров сказал, на трассе думаю 7-8.
Кожа-рожа, дисплей круть, автомат, полный фарш - 1 200 000р.
Смотрели, мне понравился. Полный антикор только надо сделать, китаец же ))
вполне привлекательны... внешне...
Но, как обстоят дела с запчастями?
Один из моих друзей (работал на авторынке) пару лет назад мне сказал: приходят люди и мы по фоткам всем рынком пытаемся понять, о какой "хреновине" идет речь, поскольку каталогов запчастей на китайцев нет (не было на тот момент).
Ты в каком веке живёшь?) Дизели брать уже никто не боится, у кучи моих друзей дизели, все довольны. Вебасты или аналоги сейчас производители по умолчанию с завода ставят.
А что вы скажете про корейские кроссы? Кто сталкивался?
Качество (без неожиданных ремонтов), сколько наездили за время эксплуатации, характеристики по расходу топлива (реальные), проходимости, удобству посадки для пассажиров и водителя, габаритам багажного отделения, складыванию сидений...
"Дизель
нельзя брать однозначно, зимой постоянно гиморрой." -
дизель брать только новый и только для поездок на относительно большие расстояния, потому что дизель долго согревается (надо километров 10) и короткими пробежками его угробите с перерасходом всего.
Мой сосед, заправлялся всё время на Лукойле из-за дизеля. Что тоже я считаю уже некоторое ограничение.
Однако, как оказалось, и на Лукойле иногда зимой заливают не зимний дизель))
перед началом езды долго греется, по окончании езды турбина долго успокаивается. Получается с места не сорваться, если спешишь, ни перед поездкой, ни после неё. ((( Сиди и жди! (((
больше я дизелей брать не буду! На Пассате своем я поставил газ и горя не знаю. Ни с расходом топлива, ни с погодой на улице, ни с разогревом движка. Сел, завел и поехал в любую погоду даже не прогревая.