не для тех кому нужны тишина и комфорт на трассе, а для тех, кому нужнее, чтоб доехать до "места".
Года два назад был случай. Решил коллега, заядлейший рыбак, съездить на дальнюю лоировскую базу и спросил у меня-не был ли и как там дорога. Ну, говорю, последние 12 км на обычной машине только летом и не после затяжных дождей.
А ездит он на тигуане. И очень гордится им (для него это очень серьезная покупка, слесарь он, не начальник) . Хорошая машинка, дизель, полный привод и так далее. И порой меня подкалывает-разве это машина, так, ведро. Или стукнет фару, купит новая и гордо-у меня фара как вся твоя машина стоит.
Ну и поехали. это 270 км от Питера.
Ну а там дожди были, подпорожский р-н. Свернули с трассы на лесную дорогу -а там всё, не совсем как на асфальте.
"Ты же говорил, дорога есть, а это не дорога, я тут не поеду" Говорю, едь за мной потихоньку, но дальше хуже будет. Вытащу если чо, не боись. Не хочет-зачем гробить дорогую красивую машину. Ну пересаживайся а свою в лесу прячь. Боится.
Часа два препирались и думали чего делать. Поехал назад, домой. А я спокойно до базы доехал. Там еще наши друзья были.
Потом в разговоре как то и говорю-вот разница наших взглядов-для тебя моя машина ведро, для меня твоя-мыльница, ну зачем мне попереться за 270 км и несолоно хлебавши повернуть? Больше он ниву не ругает.
Да и не только в грязи дело. Я вот больше 500 на комфортной тихой машине не могу проехать-вырубаюсь. И ничего с собой не поделать. А на ниве 1000 за день проезжаю. Фиг заснешь, ревет как самолет и управлять надо внимательно как самолетом. Чтоб никуда не улететь.
На скорости 120-140 скорость на ниве очень чувствуется, страшно, если не привычный.