Блокадники пусть живут в России":
МВД Израиля высылает родителей офицера Жигалина
Через год после статьи "Вестей" и вмешательства депутатов: МВД снова собирается депортировать больных родителей израильского врача и участника Второй ливанской войны
В семье израильского врача Андрея Жигалина царит уныние: в эти дни доктора проинформировали, что его 88-летняя мама и 84-летний отец должны готовиться к депортации в Россию.
Переживших блокаду стариков собираются выслать аккурат к 75-й годовщине прорыва блокады. "А ведь я забрал папу и маму из Петербурга именно потому, что они зимой две недели сидели без хлеба: оба были настолько слабы, что боялись выйти из дому в гололед", - горько говорит Жигалин
Приехав в Израиль после окончания мединститута, Андрей Жигалин призвался в ЦАХАЛ, служил в самых опасных местах, воевал во Второй ливанской войне. Теперь работает врачом-гастроэнтерологом. Его жена тоже медик. В Израиле у супругов родились двое детей.
Семь лет назад Андрей Жигалин понял, что его оставшиеся в Питере родители больше не могут жить одни. Два старых педагога болели и угасали. Из деликатности они долго скрывали от единственного сына истинное положение дел. Последней каплей стало, когда Андрей узнал, что у двух блокадников нет хлеба. Любящий сын просто взял и привез родителей к себе в Израиль.
- И начались круги ада. Мы обратились в МВД с просьбой разрешить моим родителям остаться в Израиле в рамках воссоединения семьи и положения
о "пожилом родителе-нееврее". Получили отказ, подали апелляцию в окружной суд. Ответом мне было: статус "пожилого родителя" выдается одинокому человеку, чей единственный сын или дочь проживает в Израиле. Но у меня живы оба родителя, поэтому на них данный статус не распространяется. Я обратился в гуманитарную комиссию МВД с просьбой рассмотреть наш случай как экстраординарный. Но оттуда намекнули: двоих оставить не можем. Вот когда в живых останется только один, тогда и обращайтесь.
Все это время доктор Жигалин сам содержал своих родителей и ухаживал за ними. Лично, своими руками обрабатывал тяжелые раны отца, следил, чтобы родители вовремя ели, принимали лекарства.
Кароче, не буду копировать, но это очередное подтверддение желания халявы.
Свн мог бы уехать с родителями обратно в питер, устроиться на работу и ухажиаать за ниси. Нанять сиделку, оплачивать ее работк в питере и навещать родаков, ну, скажем раз в месяц.
И т. д и т. п