Шла Машка по шоссе и сосала палец. Проходя мимо нудистского пляжа она заметила там Адама. Машка подошла к нему поближе и застыла. В месте, которое прикрывали ранее труселя торчал неизвестный ей орган. Не зная, что сказать, сказала первое, что пришло на ум. Адам, а как пройти в библиотеку? Адам приоткрыл глаза. Увидев куда устремлен взгляд Машки, усмехнулся и ответил. Машка, ну что уставилась? Не видела, что ли никогда? Да я сам честно и сам не знаю, что это за штука. Машка присела на корточки и стала внимательно рассматривать штуковину. Адам, а на ощупь то как? И не дожидаясь ответа взяла штуковину рукой. Штуковина стала крепчать и подниматься. Машка отдернула руку. Но любопытство брало вверх. Опять дотронулась. Штуковина напряглась. Убрала, штуковина обмякла. Не понимая почему Машке было приятно трогать. На глаза попался раскрытый томик Крылова, который читал Адам.
Вертит очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет.
Так вот надо как подумала Машка. Сказано сделано. И начала Машка прикладывать штуковину, то к сиськам, то ко лбу. Лизнула пару раз. Все больше в раж входя. И не заметила, как на коня на штуку ту верхом уселась. Да так случилось, что вошла штуковина туда, куда природой ей дано входить.
И тут раздался голос ей с небес. Да будет секс!
Прыпыска. Если у кого есть знакомые академики. Просьба передать сей научный трактат в академию наук. А то мучаются и не знают, как секс на землю явился.)