От самолетов Sukhoi Superjet 100 отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. По словам управляющего директора компании Хольгера Коварша, пришлось отказаться от планов взять в лизинг 15 самолетов, так как есть обеспокоенность готовностью АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) к длительному сотрудничеству и стратегическому развитию, его цитирует портал aerotime.
Меморандум об аренде 15 Sukhoi Superjet был подписан авиакомпанией еще в ноябре 2018 года. Подготовка к прибытию самолетов должна была начаться в первой половине этого года.
Ранее ирландская авиакомпания CityJet - единственный европейский эксплуатант - подтвердила свои планы разорвать сотрудничество с производителем самолетов Sukhoi Superjet 100.
Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 пожелала отказаться мексиканская авиакомпания Interjet. Как сообщили в FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
(с)
У "Аэрофлота" - крупнейшего покупателя в России на 29 октября из 50 самолетов 15 стояли на земле больше 6 дней.
У мексиканской InterJet из парка в 22 машины на приколе оказались 8, причем 7 из них стоят больше месяц.
Производитель лайнеров - "Гражданские самолеты Сухого" - копит убытки 9 лет подряд, а накопленным итогом, с 2008 года, потерял более 2 млрд долларов.
Проблему видят и в самом предприятии. : "Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, - бессмысленно", - заявил в сентябре президент компании Александр Рубцов.
"Аэрофлот" подписал контракт на покупку еще 100 SSJ100, но в компании рассматривают эту сделку как "социальную нагрузку", заявил "Ведомостям" источники в авиаотрасли.
(с)