Председатель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк в беседе с Федеральным агентством новостей заметил, что жители полуострова возлагают ОГРОМНЫЕ надежды на возобновление железнодорожного сообщения с материковой Россией.
"С началом движения поездов по Крымскому мосту экономическая ситуация на полуострове однозначно улучшится. Увеличится поток туристов. Причем он будет высоким круглый год, независимо от погодных условий. А авиарейсы в Крым осенью и зимой сокращаются, и мы это ощущаем.
Ежедневно в Крым и обратно будут ходить десять пар пассажирских поездов, в том числе двухэтажный. Стабильное круглогодичное железнодорожное сообщение будет с Москвой, Петербургом, Екатеринбургом и другими городами России.
Плюс каждый день будет четыре пары современных пригородных электричек Анапа - Феодосия. Это упростит жизнь многим жителям Крыма и Кубани, не имеющим своего автомобиля. И увеличит спрос на туры выходного дня", - сказал Алексей Черняк.
Крымский парламентарий уверен, что запуск по Крымскому мосту товарных поездов с продуктами, стройматериалами и прочим изменит ценовую политику на полуострове в лучшую для потребителей сторону.
(с)
только после того, как я узнала, что в Крыму Сербанк ссыт работать, еще там кто-то типа МТС, для меня есть бооольшое сомнение в принадлежности территории Крыма.
Сбербанк не имеет с РФ ничего общего - это частный банк. Если Греф ссыт перед страновыми "элитами" США - он подпиндосник. Зато ВМС США ссут перед группировкой РФ в Крыму.
СберБанк РФ такая же частная контора с долевым участием РФ, как ГазПром и РосНефть.
Кто является хозяином банка.
В начале 90-хх Сбербанк превратился из государственной структуры в коммерческую. Следовательно, кто-то является его владельцем. Многие ошибочно полагают, что это Г. Греф. На самом деле он лишь занимает должность председателя Правления. Иначе говоря, господин Греф управляющий СБ по сути, наемный сотрудник. (с)