Сегодня приходила моя любимая соседка Иришка. Она настоящая умница : круглая отличница в школе, два красных ВУЗовских диплома. У нее семья : "дети", два здоровенных оболтуса 25 и 27 лет, их подружки, пятилетний сын одной из подружек от " прежних отношений " ; а также бывший муж и нынешний алкоголик Алексей, добрейшей души человек, в прошлом замечательный красавец и атлет, копия Алека Болдуина. Дети полностью удались в папу, вымахали под два метра ростом и в школе были ни в зуб ногой, ни в математике, ни в литературе, ни даже "по труду ". Иришка устроилась на три работы, нанимала репетиторов, писала за них домашки и курсовые и всё -таки "вытянула " им высшее образование. Алексей об этом не забывает, на наивысшем пике запоя, как и положено правильному пьянице, неизменно ей звонит и обращается с пламенными благодарственными речами на эту тему.
И вот теперь, наконец, собрала силы и возможности съездить в желанную Абхазию, где живут дальние родственники и о которой столько мечталось по теплым детским воспоминаниям.
Мужчины (дети и Алексей ) взяли на себя технику (у них старенькая тойота ) и доставку (Иришка категорически не водит машину ) Иришка и девочки еду и одежки. Выехали пораньше, по холодку.
"Загорали, пели под гитару, играли в бадминтон, - отчаянно взмахнув повлажневшими ресницами, Ириша решительно взглянула на меня. Было здорово. " "Ну конечно, - заискивающе поддакнула я.
Дело происходило километров за сто до Туапсе. Там на вторые сутки у них сломалась машина. Весь день они прождали эвакуаторку из Москвы, а потом возвращались - Ириша и девочки втиснулись к водителю в кабину, а мальчишки прятались в самой тойоте, потому что больше уже ни на что не хватило бы денег.
Но "туапсинский " магнитик на холодильник мне Иришка в подарок привезла, его можно было купить уже по дороге.
У них на редкость крепкая семья, все дружат и друг о друге по-настоящему заботятся, а её берегут и любят, в доме так душевно тепло, что уходить не хочется.
Но руки -крюки, да. Это она еще сарайчик не видела, у которого они крышу ремонтировали перед отъездом.
Ничего она себя не винит, она умная. И папа у нее абхаз, а мама еврейка.