Но позапрошлым летом Вадим нас поразил. Он, кажется, стал выше ростом, и даже менее седым. Исчез живот и бородавки, взгляд заискрился чем-то озорным.
Роза насторожилась, поднапряглась и наняла частного детектива. Выяснилось да, она, соперница. Зовут Нина. Конечно, из центра российской космической мысли - города Королева, кто бы сомневался. Роза поднапряглась еще, подняла семью и активизировала подруг (оказалось, они из одной компании), ходила к какой -то известной знахарке и куда -то втыкала какие -то иголки. И та, далекая, другая, моложе на 15 лет, вдруг заболела
Попала в больницу. Перенесла тяжелую операцию. Неудачно, последовало осложнение.
А общем, семью удалось спасти. Сейчас Вадим уже прежний. Плюс новые 15 кг, лишних уже 50, одышка, стал приволакивать ногу. Правая бровь сердито выгибается мощной бородавкой, совсем осыпался почти прозрачный венчик волос.
"Гадина такая, Нинка, -законно гневается
Роза.- это же надо так устроиться - и в долину Наска они сгоняли, рисунки какие -то расшифровывали, и к "вратам ада" в Дорвазе добрались, и по Аркаиму бродили. Еще чуть -чуть, и затащила бы она его на к черту на рога, на какой -то остров Пасхи, хорошо, я вовремя вмешалась. Ведьма как есть ведьма, даже похудел из-за нее: в бассейне как оглашенный плавает, английский из-за нее выучил, а даже папилломы все удалил.
А я-то, я ведь принимаю его любым, со всеми его бородавками! "
"Да, Хургада наше все,"- с готовностью поддакнул Пантелеймоныч.