США, 1944 г.
В ролях:Шарль Буайе
Ингрид Бергман
Джозеф Коттен
Мэй Уитти
Анджела Лэнсбери
Барбара Эверест
Эмиль Рамо
Эдмунд Бреон
Хэллиуэлл Хоббс
Том Стивенсон
"Десять лет Пола боялась вернуться в Лондон, где была когда-то убита её тётя. Наконец, выйдя замуж за пианиста Грегори и поддавшись на его уговоры, она решает переехать в Лондон и поселиться в том самом доме. С течением времени жизнерадостной красавице Поле начинает казаться, что она сходит с ума в его стенах. И горячо любимый муж Грегори ведёт себя более чем странно..." (с)
Каждый кадр, можно сказать политики потом и слезами оператора,
Ни одного лишнего слова,
Ни одного лишнего жеста,
Сюжет не отпускает ни на минуту, а какие женщины в фильмах тех годов!!!
Какие женщины!!!
Люка, вот вам загадка, какой самый лучший, самый сильный и самый нежный фильм о женщинах?
Лет 10 назад моя рецензия на сайте Афиша взяла призы, я там сконструировал, что даже Шекспир не поднимался до таких высот.
Там молодые Бардо и Трентиньян, но фильм превосходит "Мужчина и женщина" с Анук Эме и Жан Луи Трентиньян.
Вообще это - поэма о женщине.
Л
Девушке чего то на меня, это смешно.
А вы знаете, что моя рецензия на этот фильм взяла все призы на сайте Афиша?
Лейтмотив
Лети, лети, ты свободен!!!
Помните эту финальную сцену, когда она выпускает его из клетки?
Ну это же Роже Вадим.
В те времена было голодной, а вспомните "Рокки и его братьч*', а вспомните "" Ночи Кабирии". А еще, прошу прощения, мне она не нравится, а вспомните Джульетту Машины? Вы знаете, столько лет прошло, и мой друг итальянец до сих пор помнит яДжульетту Машины.