На инженера возле туалета в Москве напали бандиты. Как оказалось, это была росгвардия.
Чем бандиты визуально отличаются от росгвардии? И те и другие в черных масках. И те и другие в униформе без опознавательных знаков. И те и другие не представляются гражданам. Хотя нет... Бандиты иногда представляются. Различия только на уровне законности. У одних есть удостоверение, которое они не показывают, а у других нет, поэтому и не показывают. Одним платит заработную плату народ, а бандиты сами себе платят. Однако, с расстояния вплоть до 1 сантиметра различий нет. Матом кроют и избивают одинаково. Кто-то с каким-то смыслом, а кто-то ради развлечения.
Собственно, сама история. Стоит в Московском офисе, возле туалета, инженер, сотрудник компании, которая разрабатывает системы видеонаблюдения. Подключены к телефону наушники. Разговаривает с отцом.
Звать этого инженера Иван Ульянов. В соседнем офисе проходил обыск. Какие-то люди в масках и черной униформе без опознавательных знаков, как видно на фотографии скучали. Ивану приспичило в туалет, но позвонил телефон. Вставив наушники в ухо направился в туалет, держа как все, телефон в руке. Бандитам, извините, росгвардейцам, показалась, что их снимают на телефон. Остальное видно на фотографиях.
Но это, как оказалось, только было начало истории. Избив инженера Ульянова, который направлялся в туалет, поняв, что это простой работник, и, в случае жалобы придется отвечать (смешно) перед судом (опять смешно) и следственным комитетом, росгвардейцы начали заметать следы. Чем бандиты отличаются от росгвардии на самом деле? У одних есть власть, а у других нет. Поэтому, используя власть, данную им народом или Президентом, росгвардия начала стирать записи камер видеонаблюдения. Уничтожать следы преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ. Стерли все записи, кроме 1 видеокамеры, с которой вам предоставлены фотографии. Не зная об этом росгвардия начала вторую фазу. Лучшая защита это нападение. Надо обвинить Ульянова Ивана в неповиновении законному распоряжению сотруднику нацгрвардии. Ст. 19. 3 КоАП. Какому распоряжению не важно, главное обвинить. Тогда можно будет оправдать телесные повреждения.
После этого начинается фаза 3. Доставка потерпевшего в отделение полиции. Пишутся под копирку 2 рапорта о не повиновении и оказании сопротивления кристально чистым, белым и пушистым сотрудникам Росгвардии, стоящим на страже закона. После этого задержанный И. Ульянов доставляется в суд. Суд у нас не народный, а президентский. Все выходцы из силовых структур. Именем Российской федерации, суд выносит постановление арестовать потерпевшего на 8 суток. А как иначе? Доказательства невиновности И. Ульянова уничтожены. Доказательства преступления сотрудников Росгвардии еще не дошли до социальных сетей. Вот ссылка на ролик.
Что будет дальше? Судья, конечно, не причем. Мы обязаны в это верить. Президентский суд никогда не ошибается. Так сказал Президент РФ. Сотрудников росгвардии может быть уволят, а может быть и нет. Потерпевшему инженеру И. Ульянову может быть заплатят в качестве компенсации за избиение и незаконное содержание под стражей 8 суток 500 рублев, а может быть и нет. Почему 500? Потому, что наверняка судья скажет фразу: "А вот нечего в туалет ходить с телефоном!"
Как бы там ни было по итогу, а силовые ведомства, пользуясь своей безнаказанностью, продолжают настраивать народ против себя. Чем это может закончится писал неделю назад в этой статье. (Ссылка)
Выводы. Если ты захотел в туалет, убедись, что рядом нет силовиков в масках. В полицейском государстве за это можно отсидеть в изоляторе 8 суток по постановлению самого гуманного суда в мире.