Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги Тосса "За пределами любви".
Сейчас вот слушала и очень расстроилась...(((
Возможности человека практически без грани...
И про секс, кстати, любителям...
"- А разве секс бывает нехорош? попытался простенько пошутить Анатоль, но даже простенько у него не вышло.
О, еще как бывает, получил он неожиданный ответ.
Правда?!
А вы не знали?
Он пожал плечами.
Странно, вы же книги пишете. Секс может быть пыткой, моральным уничтожением. Да и физическим уничтожением тоже. Знаете, как заставляют девочек становиться проститутками? Ведь далеко не все сами изъявляют желание. Многих заставляют. Привозят из других стран, обещают работу няньками, например, в приличные семьи, а потом сдают в бордели. А девочки совершенно не собирались работать в борделях, вот и начинают возмущаться, протестовать. Вы знаете, что с ними делают?
Анатоль молчал, ирония слетела с его лица, и правильно сделала. После праздника всегда наступает похмелье. Вот я его и устраивала.
Что? полюбопытствовал литератор.
Их опускают. Знаете такое слово?
Слышал, кивнул он.
Ну как же, вы должны были слышать, вы же человек слов, теперь ирония пробралась и в мой голос. На сей раз злая. Почему-то сегодня мне хотелось быть злой, повод был голову ломило через и без того тонкую стенку.
И как же это происходит? разогревал во мне злобу Анатоль.
По-разному. Способов много. Например, ежедневные групповые изнасилования. Многочасовые. Группа специально натасканных жеребцов насилует часа три утром, потом часа три пополудни. Потом ночью. Разными способами, вполне изощренными. Какими только возможно. А иногда какими невозможно. Такие ежедневные упражнения могут продолжаться недели две или три, пока девочка не сломается. Держат ее запертой в комнате без окон, без света, без туалета, правда, дают горшок, вечером какую-то еду, а потом приходят группой и вытрахивают из нее все мозги. Долго, безостановочно, со смехом, прибаутками, издевками, их же много, весельчаков. А вы знаете, что женщины, даже когда не хотят, даже когда их насилуют, если их насилуют долго, все равно кончают?
Анатоль молчал. И хорошо, что молчал. Злость копилась во мне, разрасталась.
И вот они, эти молодцы, совместными усилиями вышибают из девочки все человеческое волю, желания, способность мыслить, принимать решения. Они оставляют только секс, жесткий, грязный, а еще страх. И больше ничего. Конечно, девочка может сопротивляться день-два, и тогда ее бьют, не сильно, чтобы не покалечить, но постоянно, чтобы секунда без боли была праздником. Могут заставить пить мочу, есть экскременты, ползать в них, и снова насилуют, насилуют постоянно, будто секс образ жизни.
Пытка, зачем-то вставил слово Анатоль, хотя никто его не просил.
И через неделю-две девочка ломается. Все ломаются. Механизм отработан и проверен. Психика меняется. Даже не так, чтобы появлялась физическая зависимость, а скорее, подменивается реальность та, которая была раньше, перестает существовать. Появляется новая. Новые потребности. Был человек, хотел любить, работать, учиться, растить детей... И перестал быть. Его подменяет другой.
Анатоль молчал, спасибо ему хотя бы на этом. Злость начала понемногу утихать.
Вот как бывает, наконец сказала я назидательно. Секс не всегда приносит удовольствие. У него имеется и обратная сторона. Секс может раздавить человека, искалечить его психику. Да и физически уничтожить тоже. Страшный, если разобраться, инструмент. Прямо как змеиный яд, которого вы так счастливо вчера избежали. Тоже зависит от дозировки.
Вы прошли через все это? наконец задал вопрос проницательный мсье Тосс. Через все, о чем рассказывали? Его голос наполнился таким густым сопереживанием, что я не сдержалась, улыбнулась.
Да что вы, это все бытовая ерунда по сравнению с теми феерическими забавами, через которые пропустили меня, уже совсем добродушно заверила я его. Примитивным бордельным насильникам с их примитивными бордельными мозгами подобные кренделя даже и не присниться не могут.
(с)