Итак... Марк Захаров умер... гениальный спектакль по пьесе Григория Горина "Убить Дракона" (и не менее гениальный фильм) в свое время практически обозначили начало перемен в смешном и тягучем брежневском режиме...
Вопрос прост - как вы понимаете, о чем эта пьеса? Кто Дракон, и кто Ланселот?
Уже была одна "Жанна ДАрк нашего времени", как её называли тематические издания и прочие люди со светлыми лицами.
Где она сейчас, какие восстание против оккупантов поднимает?
Так что лучше без навешивания ярлыков обойтись.
Чтобы не было мучительно больно.
Хотя о чём это я...
Есть такая вещь ка бродячий сюжет.
История, рассказанная Гориным (Офштейном), могла случиться где угодно.
В том числе и внутри человека, который борется со своими демонами.
непонятного, был Дракон - СССР всем он не нравился, все хотели жить как в других странах, независимо и свободно.
Пришёл Ланцелот - Горбачёв, убил дракона. Никто за Дракона из граждан естественно не вступился. Наоборот все радовались.
Однако как ни странно, жить без Дракона эти люди уже не смогли и спустя короткое время выбрали себе нового Дракона - Путина и снова поклоняются ему, живут в жопе, но зато хваляться своим Драконом, что он всех сильнее.
"гениальный спектакль по пьесе Григория Горина "Убить Дракона" (и не менее гениальный фильм) в свое время практически обозначили начало перемен в смешном и тягучем брежневском режиме..." -
там нет ничего гениального. Там всё банально. Там описана толпо-"элитарная" система Глобального Предиктора.
Например, совок, созданный троцкистами-подпиндосниками, был именно толпо-"элитарной" системой, созданной для удушения творческого потенциала русского народа и демонтажа СССР.
На "Западе" - всё та же толпо-"элитарная" система.
Когда Дракон до крови колет вилкой задницу слуги (подпиндосника), он показывает Ланселоту примитивизм слуг ("маленьких людей") и обосновывает свой рафинированный фашизм необходимостью держать слуг в узде.
Ланселот же убеждает "маленьких людей" обрести управленческую грамотность.