Отличники учебы знают что такое конка. Если не знают.. напоминаю. Это когда в трамвай лошадь впрягают. Поразмышляем?
Инженер создал трамвай. Проложил дороги, рельсы(между прочим это металло прокат). На заводах изготовили трамваи. Все это бабло и не маленькое. А вот на движок решил лошадку назначить. Хотя всяких дилижансов и так полно. Лошадка животное крайне не выносливое. Менять частенько их надо. А если в гору то и добавлять в упряжку. Сам то трамвай по рельсам норма. Но столкнуть его нужно усилие.
Вот думаю.. а в чем ноу хау? Экономически выгода сомнительна.. Намного дороже упряжки. Шаг в переулок.. маневренность и доступность ни как.. . По времени проигрывают упряжке.
Вот что значит в школе уроки прогуливать, а во взрослой жизни вместо книжек всякую хрень в инете пользовать. :)))
Ликбез для Сэндса.
Для того чтобы стронуть тяжелый вагон находящийся на рельсах вполне хватит и двух лошадок, а вот если тот же вагон будет на простых колёсах, да по кочкам и ухабам, то и десятка лошадей не хватит. Надеюсь не нужно пояснять почему?
Кстати, не тяжёлый вагон могут толкать и пяток крепких женщин.
з. ы. Каждая тема от Сэндса меня изрядно веселит своей дремучестью. :)))
ты читать то умеешь? Сам то трамвай по рельсам норма. Но столкнуть его нужно усилие.
Я о мысли инженерной и как это. Трамвай придумал. Рельсы придумал. А тяга лошадка?
Так брички есть для того. Не надо кучу бабла вбухивать.
И для тебя.. а в гору тоже легко поедет? Почитай.. для это впрягали еще пару лошадок.
А когда вниз распрягали. Супер ноу хау. Один геморрой. Где выгода от конки??
Может увидели трамвай, а что это не знают. Технологии утеряны. Пришлось лошадку впрячь.
Вал.. я пишу для размышления. А не для тролей с методичками. И вовсе не настаиваю.. что и как было. Просто подумать иногда полезно. Учебники то учебниками. Но думать не запрещено. Или у вас в методичках указано давить мысли отличные от мнения Пякина?
тогда троль.. Но мыслить люди от это не перестанут..
Ты пишешь, чтобы получить ответы на свои вопросы. Я правильно тебя понимаю, или просто чтобы время провести?
Ок. Объясню по порядку.
1. На бричке уедет три человека включая возничего (ну может ещё пара прицепится и всё. Лошадки больше не потянут.
2. Если ты заметил то на фото заметно что в конке помещается гораздо больше пассажиров нежели в бричке, значит сплошная выгода от перевозок.
3. Без рельс такой вагон с пассажирами две лошадки не утянут в принципе, а по рельсам вполне легко
4. В те времена паровые двигатели я уж не говорю про готовый трамвай стоили очень дорого и их производили только в Англии и было не так много как желающих купить, да и мастеров умеющих с ними обращаться было не так уж много(да и зп им приходилось большую платить). То ли дело с лошадками и конюх (возчик) стоили не дорого.
5. Исходя из этого было экономически целесообразно использовать лошадок, нежели решать проблему с помощью паровозика. Да и дымила эта хрень в те времена довольно сильно и вонюче, что жителям совершенно не нравилось и использовать паровозы в черте города, возможно, запрещалось (ну, это уже моё предположение)
6. "В местах, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали ещё 1-2 пары лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке выпрягали дополнительных лошадей" (с)
7. Конку изобрели в 1820 году и только аж в 1853 году была построена в окрестностях Питера, а в 1860 уже в самом городе. Так что входила конка в обиход не так уж и быстро.
8. Паровозы на тот момент уже были, но смирные и привычные лошадки не так сильно пугали обывателя как дымящие чёрным дымом "исчадия ада" :))
9."по сведениям за 1890 год протяжение конных железных дорог составляла:
США - 8955, 8 км.
Германия - 1286 км.
Россия - около 600 км.
Голландия - 592 км.
Франция - 508 км.
Бельгия - 404 км.
Англия - 343 км.
Италия - 223 км.
Австро-Венгрия - 222 км.
Дания - 61 км.
Швейцария - 28 км.
Заметь почти 9 тыс километров в США и на всех них трудились лошадки. Значит было очень выгодный бизнес.
Посмотри на фото какой сарай был и сколько там людей помещалось, а тянули его всего две лошадки. Это я про то, что по рельсам таскать такой сарай гораздо легче чем по ухабистой дороге.
По поводу метро. Надо просто окунутся в ту атмосферу что существовало тогда, чтобы понять и найти ответы на заданные тобой вопросы.
Что такое метро в те времена? Это ЧУДО! и ради того чтобы быть причастным к этому чуду господа и дамы готовы были терпеть описанное тобой неудобство. Потому и сели они в эту тележку и глотали чёрный дым добровольно.
Заметь желающих от наличия этих неудобств не становилось меньше и никто не требовал противогаз. :)))
Это как примерно сейчас слетать в космос с неудобствами... Желающих будет хоть отбавляй и плевать на чёрное платье или лицо в саже. :)
з. ы. Задолбался текст набирать. Ты уж как нибудь старайся своим мозгом шевелить. Ответы то совсем простые.
Ожидать. Вал тупо скопировал учебник.
Сравнение с космосом тупо. Аттракцион в метро тупо. Это не развлекуха в метро. И тем более покажи даму спешащую на свидание или в театр или на работу желающую приехать как трубочист.
Дилижанс берет больше брички. Едет куда хочет и главное их уже полно. Доставят к дому. Не привязаны к путям. И Вал как всегда не заметил главного. Зачем изобретать велосипед? Зачем столько сил и денег тратить на то что не оправдано ни как? А запущена серия!!! Вал сам себе с учебником противоречит.
Трамвай предполагает СВОЙ движок. Иначе это просто большая телега требующая больших расходов.
И как только изобрели электричествоо.. вот тут трамвай и придумать можно. Имеет здравый смысл. А до электричества это вранье. Яйцо или курица?
Есть фото.. где эти трамваи со странными железяками с переди и сзади.
А также видны столбы. И это не фонари. Так что марш бегом учить мат часть по теме.
ЗАОДНО почитав как копали туннели. Там тоже типа для развлекухи и от делать нечего. Прежде чем пересказывать учебник изучи весь вопрос от металлопроката до рытья туннелей и заодно поинтересуйся состоянием науки на тот момент. Что знали в 1820 году. И задай себе вопрос, а что первая в 1920 и тут же не краснея пишут, про 1853.. так когда на деле стала конка?
если посмотреть что знали во времена Пушкина... то что то не наблюдалось знаний о трамваях. Где там у Пушкина и современников о конках?
Лучина, свечка,. пищали и пистолетики. А тут Рельсы!!! Доходит???
Фух... Это была моя последняя попытка достучаться до серого вещества в черепной коробке Сэндса. Больше я таких попыток делать не буду. Пусть остаётся невежей и двоечником. Это ведь его мозги правда ведь? Зачем нам там что-то исправлять к лучшему? Пусть остаётся таким каким есть.
Продолжай в том же духе, а мы будем с тебя угорать. :)))