Докладываю: полёт нормальный) нормальный) первое купание произведено, подготовка к повторным заплывам) солнце, температура окружающей природы 24 градуса) всем бобра))) а в Москве, говорят, метель...)))
24 в тени) сегодня солнце постоянно)) вода тёплая) на завтра зафрахтовали яхту с ещё одной семьей, поплывем на рыбалку и в бухту подальше, там обед с рыбой на гриле, и все прочее))
Похоже на кеч-яхту; задняя бизань-мачта ниже передней грот-мачты; из парусов кливера, стаксель и два бермудских паруса.
"Кеч, кэч (англ. ketch) - тип двухмачтового парусного судна с косыми парусами. Появились в середине XVII века в Англии и Северной Америке, как рыболовные и торговые суда. Торговые суда аналогичной конструкции ещё назывались гукорами. Кеч отличается от шхуны тем, что у кеча задняя мачта ниже передней (при этом у кэча передняя мачта называется грот, а задняя бизань, в то время как у двухмачтовой шхуны передняя мачта называется фок, а задняя грот); отличие же кеча от йола состоит в расположении бизань-мачты впереди головки баллера (оси) руля. Площадь парусов кормовой мачты значительна и составляет около 15-20 % всей парусности. Паруса кеча косые, может быть использовано гафельное вооружение. При слабом ветре между бизанью и гротом может устанавливаться апсель. Подобное парусное вооружение и расположение оси руля дает преимущества по управляемости и ходкости в сильный ветер. В XVIII-XX вв кечем в Британии назывался небольшой двухмачтовый парусник, использовавшийся в основном для прибрежных перевозок. Обычно парусное вооружение было смешанным. Пример - т. н. Балтийский кеч (англ. Baltic Ketch), тип, ввозивший лес и пеньку из портов Балтики. Часто кеч путают с иолом, у которого бизань находится в корму от баллера руля. За исключением этого признака, оба типа вооружения внешне похожи, хотя бизань у иола несколько меньше относительно грота. Кеч требует больше рук для управления и обычно несколько больше по размерам. В большинстве случаев площадь бизани кэча приблизительно равна двум третям площади грота. В зависимости от типа корпуса и величины свесов на кэчах возможны различные варианты расположения мачт по длине судна. У кэча топы мачт часто соединяются штагом-карнаком. Бизань-мачта кеча создает большое неудобство рулевому, исключение представляют лишь суда с кокпитом в центре. Иол свободен от такого недостатка и, кроме того, размеры его бизани исключают необходимость рифления, а это является преимуществом иола как крейсерской яхты."
И не на газон, а на наполовину вкопанную ёмкость для сжиженного газа. И мордой об неё. Пару часиков пришлось с ошарашенными глазами полежать на подушечке. Но, теперича опять уже бегаем передом, боком и задних лапах, с перекошенной рожей морды лица и фингалом под глазом. Кошечка со свинкой...
А до этого бегали, вернее - ковыляли с одной лапкой, в два раза толще другой. А пусть залетевшая в дом оса не лезет, когда мы за ней гоняемся!
Вопщем, жизнь бьёт ключом! И не только по голове...
Мои тоже яхту зафрахтовали. Но одни будут, без экипажа. Но в Греции. Трое друзей сына, ещё школьные, из России, один аж с дальнего востока, двое с партнершами. Ну и сын с невесткой. ( а у меня сейчас третью собаку уже заберут, так что мне полегче будет ( дожди у нас - гулять сложно)
Ну то есть те пенсионеры, за которых вы постоянно переживаете, что пенсия маленькая и квартплата большая, просто смолоду тунеядствовали и Родину-мать не любили?
А великие труженики и патриоты-они на пенсии по южным странам колесят и на яхтах кувыркаются.
А зачем за бездельников переживаете?
которые вышли на пенсию, скажем после 2010 г. и позже, и которые не могут себе позволить ездить отдыхать за границу каждый год, конечно ничего, кроме сочувствия вызывать не могут. Ведь именно начиная с 2000 го года Россия поднялась с колен и стала 3-ей страной мира по числу миллиардеров.
Россия с 2000-х - страна колоссальных возможностей.