Как клёво))) поезда как на мцк, фотку показываю) электрички тоже по этим рельсам идут, но пореже теперь) еду по линии от нахабино до Подольска которая))) радуюсь) это добрая тема)
подмосквичи в большинстве недовольны пуском. Движение других электричек ухудшилось, они стали ходить реже, народ не помещается, уже выломано несколько дверей...
В общем картина вроде пока такая: клювик вытащили, хвостик увяз.
наверное, те, кто дальше Нахабино пострадали, т. к. электрички стали ходить реже, новое расписание еще не вывесили на платформе.. Ничего сказать не могу, я близко от Москвы, Красногорск это сразу за кольцевой..
Оооочень комфортно прокатилась туда и обратно сегодня)))
вот уверена, даже если человек принципиально говорит --что он никогда не устанет от макания мордой в таз с помоями --все равно рано или поздно у него сдадут нервы.. Ну.. если он не робот, вестимо, в водолазном костюме..))
Крендель шо плохо, ну пускай пишет...
Я как-то ехал в старом вагоне в Германии
В городок Креффельд.
Это было 1996, а вагончик лет 50 ему было
И чего?
Очень неправильно ругать то, что ездит.
Очень schlecht. Scheise.
но смотри, Нахабино недалеко от Москвы, а люди ездят на работу с более дальних станций, и как теперь? реально интервалы большие стали между простыми электричками...
Надеюсь, решится как-то..
ещё раз вклинюсь в эту тему, ибо она у меня под окнами...
Какие, на... мцд, обычные, пусть новые, с сюрпризами, для обслуживающего персонала, но обычные лектрички. Просто где-то их прибыло, где-то убыло. Мне, как и НД, по Москве удобно, только вот дальше тоже люди живут. Отмена сквозных паровозов тоже весьма неудобна. Раньше можно было спокойно доехать до Каланчёвки и до Подольска по прямой, многие на работу так ездили. Вообщем, профанация всё это с жирным минусом. Всё что ездит, полупустое, оно и впечатляет комфортом, за чей счёт окупаемость сей лажи?)))
"Отмена сквозных паровозов тоже весьма неудобна. Раньше можно было спокойно доехать до Каланчёвки и до Подольска по прямой, многие на работу так ездили." -
в смысле? Раньше можно было Москву насквозь проехать на электричке?
Московские центральные диаметры - это новые сквозные маршруты пригородных электричек, которые решено пустить прямо через центр. Для этого город достроит недостающие связи между теми вокзалами и железнодорожные направлениями, которые сейчас вообще не пересекаются. А по тем маршрутам, которые уже существуют, пустят десятки новых поездов.
Департамент транспорта планирует, что к 2025 году МЦД снимет четверть нагрузки на центральные вокзалы и 13 % - на всю транспортную систему Москвы вообще."
Я это понимаю так: транзит через Москву хотят выделить в МЦД, а его привлекательность обеспечена меньшим количеством станций и меньшим временем проезда.
Деньги есть.
Их не может не быть у государства, богатого природными ресурсами.
Другой вопрос, куда тратить.
На "войнушку", в основном", на коррупцию уходит нехило, золотовалютный запас есть в хорошем виде..
Мое мнение - народ держат на грани нищеты, на грани недовольства.
Это МУДрая политика, чеуж..
"Деньги есть.
Их не может не быть у государства, богатого природными ресурсами." -
денег нет! Потому что нет государственного суверенного эмиссионного центра. Рубль как валютный суррогат вводят в оборот посредством обмена глобальной валюты на бирже по назначенному курсу. Вспоминаем, как ЦБ РФ нарушил Конституцию в 2014 году так, что по приказу "неизвестно кого" вдвое понизил межвалютный курс рубля по отношению к USD и EUR. Т. е. по определению параметрическая система отлажена так, что не может быть введено в оборот рублей больше, чем передано USD или EUR за экспорт - это принципиальное ограничение как на количество рублей в обороте, так и на количество реальных ресурсов в обороте.
Пока ты не поймёшь, что такое деньги, ты будешь писать чушь. Так что давай, начинай понимать, что такое деньги!
это туфта. Единственный запас, который есть - это рабочие кадры определённой квалификации и производственная база. Только они могут что-то делать. Деньги ничего делать не могут - их даже в пищу употребить невозможно.
Полезные ископаемые сами по себе тоже не имеют значения. Только если ты можешь их добыть и переработать в потребляемый продукт - тогда они имеют значение.
Т. е. сколько бы ты валюты ни эмитировала, у тебя есть базовое ограничение: кадры, инструменты и полезные ископаемые. Но если нет решения государства об использовании кадров, инструментов и полезных ископаемых - то нет и эмиссии валюты для оборота всей этой машинерии. А нет валюты - нет учёта.
Криптоколония не может принимать решения об обороте ресурсов; за неё это делает внешнее, надгосударственное управление по концепции того, кто учредил систему.
Когда я договариваюсь со строителями о реконструкции квартиры - я делаю деньги. Потому что без договора не будет оборота ресурсов, и деньгами можете подтереть себе задницу.
Но если нет эмиссии денег, как бы я ни договорился со строителями - мне нечем вести учёт, и сделку невозможно реализовать. Т. е. деньги в смысле эмиссии валюты - это санкция, или разрешение на работу.
Нет эмиссии - нет экономики. Нет договора - нет экономики.
ЗАБУДЬ ПРО "НЕВИДИМУЮ РУКУ РЫНКА"! Все социальные процессы управляемые! А управление осуществляют по
- Полной Функции Управления;
- 6-и приоритетам управления.
Т. е. все договорённости (в том числе об эмиссии валюты) возможны только по:
- Полной Функции Управления;
- 6-и приоритетам управления.
И Пякин вообще ни при чём, я здесь пишу элементарные вещи.