Да чего там говорить, сам виноват. Я и подумать не мог, что попаду в эту больницу. Я имею ввиду, в ту самую больницу, в которой большинство из вас никогда не были. А всего-то, рассказал я своему начальнику историю, которую хочу рассказать сейчас вам, и вот тебе пожалуйста, приехали и увезли. Работаю я в полиции, уже три года, и числюсь на хорошем счету, и надо же такому случиться. Теперь уже точно обратно не возьмут, после того как я выйду из этой больницы. Спасибо тебе, начальник.
В тот вечер мы слегка повздорили с женой. У нас частенько такое случается. У меня не нормированный рабочий день, а ей внимание требуется. Вышел я на балкон, и журнальчик с собой прихватил, полистать пока курю. Сел на перила, прикурил и... То ли равновесие я потерял, то ли голова у меня закружилась, только полетел я с седьмого этажа в низ. Даже испугаться не успел.
Зажмурился я чтобы не видеть как земля приближается, а в голове только одна мысль мелькнула, вот и всё. Вдруг чувствую что тело моё притормаживать стало, и вскоре совсем остановилось. Открываю глаза, лежу на земле под балконами. Мимо прохожие проходят и совсем на меня внимание не обращают. Лица суровые у всех такие. Встаю отряхиваюсь. Странно но у меня ничего не болит. Сердце только колотиться от страха и нехватки воздуха. Воздух непонятный какой-то. Вонючий и будто мало его. Стою и надышаться не могу.
Отряхнулся, пошел домой. В подъезде как-то тихо и серо. Ну мало ли после такого стресса показаться теперь может.
Поднимаюсь на свой этаж, а дверь в квартиру не моя. Грязная и облупленная. Стучу на всякий случай, открывает толстая тетка. Страшная, помятая вся. Стоит чешется.
- Заходи,- говорит,- Чего притащил?
- В каком смысле?- спрашиваю, а сам через плечо её заглядываю, посмотреть что за мебель в квартире.
- Притащил говорю чего, жрачку или воду?
- Ничего я не притащил,- отвечаю я ей, так ничего и не разглядев в темном коридоре.
- Ну тогда уматывай,- плюет женщина мне под ноги.
Я стою, смотрю на закрытую обшарпаную дверь и ничего понять не могу. Может этажем ошибся? Да хотя вряд ли. Все соседние двери в квартирах были такие же гря#769; зные и в потеках каких-то.
Поднимаюсь на всякий случай этажем выше, потом ниже спустился, не узнаю свой подъезд. Вокруг горы тюбиков и баночек пластмассовых и вонища. Вонь, которая в подъезде стояла мне особенно запомнилась.
Выхожу на улицу. Вроде как темнее что-ли стало? Люди какие-то не такие и мало их. Идут и ни на что внимания не обращают.
Смотрю ещё раз на дом. Дом вроде мой. А лавочек нет. И что странно ни одного дерева вокруг. У нас возле каждого подъезда лавочки стояли, и деревья с кустиками были, а здесь нет ничего.
Решил я к другу зайти. Он живёт в доме напротив. Может он поможет прояснить мою ситуацию. Подхожу к его подъезду и чувствую что задыхаюсь. Не хватает воздуха, будто астма у меня. Поднимаюсь на его этаж, стучу в дверь. Открывает заспанная незнакомая тетка.
- Глотнуть есть чего,- спрашивает
- Нет,- отвечаю я спускаясь вниз.
В общем с другом та же канитель. Там где он жил совершенно другие люди.
Конечно в голове у меня крутилась мысль что я попал куда-то не туда. Может в другой мир, или в наше будущее. А может умер я? Разбился и теперь на том свете. Мысли разные были, а разум никак не воспринимал происходящее. Мне казалось что я нахожусь в том же городе, но в нереальном каком-то. Город тот же а люди и атмосфера вокруг совершенно другие.
Так и стал я по городу бродить. Часа три ходил. Ни одного знакомого и ни копейки в кармане. Проголодался страшно. Где поесть? Захожу вроде как в магазин, а там и продуктов то совсем нет. Стоят ящики какие-то странные, полные баночек и тюбиков. Тюбики все однотонные, серые, но надписи разные на них. Борщ, мясо птицы, кисель. Много разных видов, горы целые. И что странно ни одного человека вокруг. Стырил я один тюбик с надписью "каша гречневая". Зашёл за угол и выдавил себе в рот. Тфу ты, выплюнул я содержимое. Какой-то вкус пластмассовый, непонятный и не сьедобный. Слышу смех детский позади. Оглядываюсь, стоят три молокососа смотрят на меня и смеются.
- Дяденька,- говорит один из них,- его варить надо. Так нельзя кушать. Отравитесь.
Так бродил я по городу пока совсем не стемнело. Бродил пока не наткнулся на газетный киоск. Ну думаю сейчас узнаю куда я попал. Хоть и нет у меня денег купить газету, но хоть так смогу что-то прочитать. Подхожу к киоску, а там газетами даже и не пахнет. Вместо газет лежат ленты бумажные, и на каждой ленте надпись какая-то. Напомнили мне эти ленты давно уже ушедший из нашего времени телеграф. Такие же ленты только шире.
- Сколько вам,- спрашивает здоровенный детина.
Такому мясо надо рубить на рынке а он газетки продаёт.
- Чего сколько,- спрашиваю я его.
- Новостей сколько?
- А что, новости поштучно что-ли продают?
- Ты чего мужик, больной что-ли? - спрашивает,- конечно поштучно. Сколько?
- Нисколько,- отвечаю.
А сам краем глаза читаю что на ленте написано." Вчера ещё пятеро учёных, утверждавших что земля круглая, были казнены."
Ничего себе. Это куда я попал? В какой мир?
- А попить у вас ничего нет?- спрашиваю продавца.
Он мне на полном серьёзе протягивает грязную полиэтиленовую бутылку с мутной жидкостью. Я беру её в руки и нюхаю. Вроде вода. Но грязная. Я сделал маленький глоточек а сам на мужика смотрю, вдруг он прикалывается. Да нет, мужик серьезный вроде. У меня на зубах захрустело, видимо грязь. Я протягиваю бутылку мужику.
- Долей и принеси,- говорит он мне.
- Чего долей,- спрашиваю
- В бутылку воды долей,- говорит,- и принеси.
- Да где же я её возьму, воду?
Мужик мотнул головой в сторону от меня. Я посмотрел, и ничего не увидел кроме грязной дождевой лужи, по которой шлепали прохожие.
- Вы серьёзно?- спрашиваю
- Слушай,- говорит он,- а ты откуда такой тупой? Или ты в самом деле больной?
Он вышел из киоска, выдернул из моих рук бутылку, подошёл к луже и стал черпать грязную жижу. Затем встал и сделав с удовольствием несколько глотков из бутылки зашёл в свой киоск.
- Ну ты будешь новости брать? Если нет тогда пошел отсюда.
Я и пошёл. И что-то мне в тот самый момент совсем плохо стало. В глазах помутнело, в висках застучало. В животе крутить стало. Ещё немного и упаду. Совсем сил нет. Я стал ловить руками, за что бы ухватиться. Чувствую что вроде придерживает меня кто-то. А это старушка.
- Что сынок,- говорит,- Совсем худо тебе?
- Что-то плохо мне, бабушка,- отвечаю я хватая ртом воздух,- Может ты мне скажешь куда я попал. Что за мир это такой. Я что умер?
- На ка вот попей,- протягивает старушка маленькую пластмассовую бутылочку.
Я сделал несколько глотков. Это была вода. Обычная но чистая вода.
- Спасибо бабушка,- возвращаю я бутылочку.
- Странный ты какой-то,- улыбнулась старушка,- Слова то какие знаешь. Спасибо. Давно я их не слышала. В детстве своем только.
- Бабушка, может ты мне объяснишь куда я попал?- спрашиваю я.
- Ты про город что-ли сынок
- Про мир бабушка. В какой мир я попал?
Старушка с недоверием на меня посмотрела. Мне пришлось вкратце ей рассказать что со мной произошло. Старушка несколько минут помолчала, затем отвела меня подальше от киоска.
- Неужели это правда, то что ты рассказал?- шепчет старушка,- Если это правда, значит ты сынок из далёкого прошлого сюда попал. И никому об этом не говори. Боже упаси. Я ещё маленькой была, так мне моя бабушка рассказывала, что жили когда-то люди на земле... именно так, как ты мне сейчас рассказал. Поначалу хорошо жили. Всё у них было электронное. Все те знания которые копились веками они хранили в огромных электронных ящиках. А потом люди болеть стали. Ведь электроника и числе существо несовместимы. Всё меньше людей на земле становилось. Чахло всё вокруг. Лесов не стало. Реки в вонючие ямы превратились. А ведь предупреждали учёные что люди сами себя уничтожают. Только им не верили. А когда опомнились поздно уже было. Эта самая электроника близко людей к себе не подпускала. А потом как бабушка говорит, солнце взбесилось. Лучи какие-то на землю пошли. Погибла электроника и больше половины населения земли. Остались люди ни с чем. Голод и холод вокруг царил. Человек не мог даже доказать кто он есть. Ведь всё в электронном виде хранилось. Пробовали люди чинить ящики электронные, да где там. Солнце так и не даёт. Каждые пол года лучи мертвые на землю посылает. Вот так сынок. Только нельзя говорить об этом.
У меня снова закружилась голова, и я начал падать. Что-то попалось под руку. Вижу что стою у себя на балконе и держусь за перила.
Захожу на кухню, стоит жена и посуду моет.
- Ты чего?- спрашивает
- Ничего,- говорю,- Просто я люблю тебя.
На работе во время обеда я попал в столовой за один столик со своим начальником, где и рассказал эту историю.
Теперь когда выйду из больницы, другую работу придется искать.