Это уже не информационная война, это когнитивное побоище. Сложно придумать что-либо более отвратительное, чем лишить детей таких сказок, которые как раз и формируют ту самую русскость, которая позволяла выдерживать нашему народу самые страшные испытания.
Вред от такого запрета несравненно выше, чем даже от внедрения ювенальной юстиции. В последней страдает тело, а при этом запрете глубинное народное подсознание.
В этой связи сразу же вспоминается Библия, которую цитируют в школе тем же детям. Но ведь в Ветхом Завете этой Библии сцен насилия, пыток и убийств несравнимо больше, чем в сказке О золотом петушке"!! Логику управителей чувствуете? Омерзительную книгу, насквозь пропитанную кровью, насилием, извращением и страданиями, детям изучать нужно, а народные сказки нельзя. Потому что первая служит внедрению рабской психологии, тогда как сказки ведут к осознанию понятий добра и справедливости, чести и достоинства, коллективизма и уважению к природе.
Да-а, дожили до демократии...
Русские народные сказки признаны вредными для детей и запрещены к прочтению.
Во исполнение федерального закона от 29. 12. 2010 г. 436-ФЗ (в ред. от 28. 07. 2012 г.) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в 21 веке российские чиновники поняли: многие детские книжки (не говоря о мультфильмах) - это на самом деле пропаганда всяких нехороших вещей. Поэтому они были категорически признаны вредоносными и запрещены к прочтению.
Церковь Гундяя - негодяя искореняет русские сказки Глава из доклада "Православная инквизиция в России" Русские народные сказки, любимые всеми нами, являющиеся уникальными произведениями национального фольклора, а также достоянием мировой культуры, отражающие самобытность русского народа, РПЦ рассматривает как дьявольщину. Фактически русским народным сказкам объявлена война.
Их доля в общем объёме книг для детей медленно, но уверенно приближается к нулю. В 1860 году знаменитый исследователь русского народного творчества А. Н. Афанасьев издал очередной сборник народных сказок. Обер-прокурор Святейшего Синода граф А. П. Толстой направил письмо министру Народного
просвещения: По поводу изданной (т. е., пропущенной цензором Наумовым) книги господина Афанасьева под заглавием : "Русские народные легенды" высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что... к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки, оскорбляющие благочестивые чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания.
В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новые изданием книги "Народные русские легенды, собранные Афанасьевым ", а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены. Необходимо отметить, что в русских народных сказках до нас дошли языческие образы наших предков, а также были переданы их архетипы. Последователями православной инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народными верованиями на территории России. Такая политика сравнима с уничтожением талибами буддистского памятника Юнеско в Афганистане.
Не останавливаются на достигнутом РПЦ и сегодня. В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством. Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге (родина сказочного героя) Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение. В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги.
Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме: То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт. Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме. С целью привлечения туристов село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено родиной бабы Яги.
В Кукобое соорудили избушку и организовали костюмированные представления. Это вызывало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно летом начали проводиться праздники бабы Яги. Кроме того, Пошехонье, районный центр Ярославской области было объявлено родиной водяного. С резким осуждением этих явлений выступила Ярославская Епархия РПЦ.
В официальном заявлении епархии говорилось : Власть предержащая покровительствует обожествлению сказочных героев : бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети. К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам...
Если властям водяной и баба-яга ближе, чем Христос, Божья матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ. Как заявил отец Александр, настоятель Спасского храма : В словаре написано: сказочное страшилище, большуха над ведьмами ". Это о чем говорит? Что она подручница Сатаны. Это не я придумал. Она же простоволосая и в одной рубахе, без опояски.
То и другое - верх бесчиния. Также от заигрываний с бабой Ягой предостерег и зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. Как сообщила корреспондент газеты "Московский комсомолец" И. Боброва, во время праздника бабы Яги (2005 год) в село Кукобой приехали священники из Ярославской епархии.
Люди в рясах выкрикивали оскорбления в адрес присутствующих, пугали туристов и местных жителей тем, что их настигнет Божья кара. Исполнительнице роли бабы Яги кричали: "Бесовщина! Вон отсюда". С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность ее сразу к двум мирам - миру мертвых и миру живых.
Известный специалист в области мифологии доцент Александра Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: "Ее избушка "на курьих ножках " изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в нее - со стороны леса, т. е. из мира смерти.
Название "курьи ножки" скорее всего произошло от "курных ", т. е. окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили "избу смерти" #8209; небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян еще в VI - IX вв.). Баба Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом - она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира - "русским духом пахнет " ( запах живых неприятен мертвым )". живых человека (живые не видят мертвых, мертвые не видят живых ).
Она узнавала о его прибытии по запаху "Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы Яги, #8209; продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мертвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она дает ему пищу мертвых. Есть и другой вариант - быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в
мире мертвых.
Пройдя испытания в избе Бабы Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мертвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоевывает у них волшебную красавицу и становится царем". ( Энциклопедия "Славянская мифология и эпос", ст. "Верования древних славян ").
"Духовный авангард " православных иерархов, подобно талибам, ругающим христиан "крестопоклонниками" и зачислившими их по вероисповедному признаку в нелюди, мажет мифологическую Бабу Ягу дегтем и именует нечистой силой. Происхождение же данной героини уходит в глубокую древность и проистекает из давно ушедших цивилизаций.
О происхождении и значении таких"банальных " сказочных персонажей, как Баба Яга, Кощей, Василиса Прекрасная, Змей Горыныч и другие, написаны многие тома интереснейших исследований, которые опираются на древние культурные источники не только Руси, но и Юго-Восточной Азии и Древней Греции, Ближнего Востока и Скандинавии.