Режим самоизоляции подорвал спрос на многие категории товаров, однако винным магазинам удается избежать кризиса. Спрос на алкоголь стремительно увеличивался весь прошлый месяц, следует из аналитики Nielsen. Эксперты связывают такую динамику c подготовкой россиян к росту цен.
За первую неделю режима самоизоляции спрос в сегменте "Винные магазины" вырос на 31% год к году, говорится в исследовании проекта Сбербанка "СберДанные".
С 30 марта по 5 апреля расходы россиян на товары и услуги снизились на 22, 9% по сравнению с предыдущей неделей и аналогичными датами в прошлом году. Однако в некоторых сегментах траты заметно выросли: сильнее всего в категории "Винные магазины" - более чем на треть год к году.
Также наблюдается небольшой рост в сегменте продуктов питания - на 9, 2%. Такую динамику аналитики объясняют тем, что россияне перестали посещать кафе и рестораны. По их мнению, это "единственная категория, в которой спрос может оказаться более-менее устойчивым".
Люби постоянно на машине, которые, не могли себе позволить обедать с вином. Да и ужинать многие опасались. А тут можно полностью отдаться радостям жизни...