Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
ДЕКАМЕРОН, день Третий


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 13

вернуться на 723 стр. списка тем

Люка в БАНе  
ДЕКАМЕРОН, день Третий
Люка в БАНе
Доброе утро, мои дорогие,
Продолжаем нашу игру)
Напоминаю, в этой теме пишем только свои рассказы)
Верю, всем есть, что сказать)
Рады и гостям, которые поучаствуют)))
Итак,

День третий

рассказы о тех, кто благодаря своему умению добыл что-либо им сильно желаемое либо возвратил утраченное
Люка в БАНе  
Открываю сегодняшний "балаган")))
Люка в БАНе
Первое, что пришло в голову по теме, это диалог из фильма "Москва слезам не верит":

"- Молодец ты, Катя. Мы своим ребятам тебя всегда в пример ставим. Всего, чего хотела в жизни - добилась.
- Это верно. Только ты пока ребятам не рассказывай, что как раз когда всего добьешься в жизни - больше всего волком завыть хочется."

Сколько я себя помню, может лет с четырех, мой дядя писал диссертацию.
Это слово крепко засело в моей детской головке, я понимала, что дядя постоянно делает что-то чрезвычайно важное, трудное и смотрела на него с восхищением, когда в очередной раз от кого-то из членов семьи слышала "Коля пишет диссертацию".
Между тем, я никогда не видела, чтобы Коля что-то писал. Он делал что угодно: играл в шахматы с дедушкой, возился со мной, а потом, когда он женился, и у него родилась дочь, весело играл с нами вместе, а еще он с удовольствием пил водку за большим семейным столом.
Я росла, пошла в школу. А мой дядя все писал диссертацию.
К тому времени я уже стала понимать, что дядя по профессии химик, работает в НИИ, проводит какие-то важные исследования, ну и конечно, пишет диссертацию. Я уже знала значение этого слова, сначала приблизительно, а потом, когда училась в старших классах, уже вполне конкретно.
А дядя все писал...
Писал, к тому времени уж лет 15, когда вдруг внезапно развелся с женой, побывав в очередной командировке и познакомившись с очаровательной женщиной, музыкантом.. Но это другая история...
Потом дядя женился во второй раз.
И вдруг перестал писать диссертацию.
Разом, как отрезало!
Надо сказать, что дядя был очень верен своей профессии, помимо того, что он все время писал свою несчастную диссертацию, он продолжал работать в том же НИИ, и наверное, от его деятельности была польза.. Наверное..
Даже в лихие, как вы любите говорить, 90-ые, он остался верен своей профессии, хотя и вынужден был торговать на рынке какими-то шмотками, чтобы прокормить свою молодую семью, там уже и сын родился..
И вдруг..
Самое хорошее слушается вдруг.
Иной раз мы не понимаем, что это хорошее, потому что начинается скверно.
Порой очень скверно.
Дядя заболел раком.
И стал писать картины.
Он мечтал об этом с детства.
Об этом я узнала потом, когда он, уже перенеся несколько операций, а всего их было шесть, рассказывал мне, как он с завистью смотрел на младшего брата (моего папу), тот рисовал всегда, а дядя.. дядя писал диссертацию.. Так было нужно. Так было правильно, модно, да и жена (первая) требовала...
В момент, когда понимаешь, что твоя жизнь может оборваться сегодня, завтра или через месяц, все, что ты делал, чего желал, к чему стремился и для чего жертвовал своими желаниями, приобретает иной смысл..
Дядя понял, что ему правда важно, что интересно, и что приносит счастье, пусть и на тот короткий период жизни, который еще есть.
Не мудрствуя лукаво, дядя накупил книг по технике живописи, что-то, включая мольберт, взял у моей мамы (папа пропал без вести в 1997 году), запасся холстами и красками и приступил к делу!
В основном, он делал копии картин Клода Моне (не путать с Мане!), помните, таких, с мостиками, прудами, лилиями, широкими небрежными мазками и каким-то нереальным светом сквозь листву и клочки облака..
Дядя был СЧАСТЛИВ.
После операций он не мог работать как раньше, даже в своем НИИ, он устроился охранником на какой-то заводик, поближе к дому. В сторожевой каморке у него были краски, кисти, и он писал в свободные часы, днем, ночью..
Он ЖИЛ..
Прожил дядя Коля ровно до 80 лет.
За несколько лет до своей смерти он сказал, я хочу дожить до 80.
Цель такая у него была. Ведь болезнь не прошла совсем, она жила вместе с ним.
Когда цель была достигнута и мы отметили 80-летие дяди, он внезапно слег.. угас и скончался через несколько месяцев.
Мне его не хватает...

Такая история..
И вот, я что думаю..
Цель это хорошо, цель иметь надо, но..
Надо ли ее достигать?...

p. s. На фото дядя, отмечали мое 55-летие...
Осень  
Из детства
Осень
Сегодня мне вспомнился случай из далёкого детства.
Наша семья дружила с другой такой же семьёй, где был мальчик на год старше меня, а мне было 10 лет. Летом мы все вместе отправлялись в байдарочные походы. Жили в палатках, много купались, собирали ягоды и грибы, ловили рыбу. Для нас, детей, это было такое прекрасное время!
И вот в самом первом таком подходе, на реке Хопёр, в первый же вечер, мы забыли убрать ложки после ужина. Все они, и даже половник, остались у потухшего костра. А утром их там уже не оказалось. Людей по-близости не было, и мы решили, что ложки унесли сороки.
Так или иначе, мы оказались в весьма затруднительном положении - сварили кашу, а есть чем?
А впереди ещё 20 походных дней!
На берегу нашли двустворчатые речные ракушки - рапаны. Они были похожи на ложки без ручек. Не очень удобно, но лучше, чем ничего.
Отец моего приятеля решил вырезать ложки из дерева. Из инструментов у него имелся только походный нож - не очень удобно, и работа продвигалась не быстро. Однако через неделю у нас уже был вполне сносный половник, а скоро и ложки появились. Наш мастер увлекся работой не на шутку, стараясь сделать не только удобно, но и красиво.
Когда мы вернулись домой, он не бросил это ремесло. Купил нужные инструменты, и из-под его рук стали выходить настоящие шедевры, с резными ручками, все разные, не повторяющие одна другую. А в 90-ые годы его умение стало приносить ему и неплохие деньги.
Вот так умелые руки помогли нам обрести утерянное и желаемое, (в нашем случае - обычные ложки))), а сороки помогли человеку обрести свой талант.
Nina  
Осень меня включила!
Nina
Мой отец держал пчёл и в то лето я поехала с ним на пасеку. Мне было лет 8 наверное. Врезался в память один эпизод. Сидим вечером и ужинаем. (А пасека стояла в какой-то глухой деревне и жили мы по-походному). Папа собирал какой-то летний домик-времянку... и все в таком духе (спальные мешки, консервы, примус, лампа масляная). Советская романтика в целом... На ужин жарили картошку и открывали консервы. В тот день папа достал очередную банку, но она была "заморская", сверху ключик прикреплён. Папа смотрел на банку и думал: "Елки, на кой тут ключик?" Ну, простой такой ключик, не острый никакой...(Картинку прикреплю). Подумал, покрутил, выкинул, достал обычный консервный ключ и открыл. Сидим, лопаем, за ушами трещит, тут папа вдруг вскакивает и бежит к ведру, достает оттуда пустую банку и ключик, находит заусениц, и начинает накручивать жесть на этот загадочный ключик! Сами знаете, банка открылась по середине ровненько так... И это меня поразило! Он все это время думал!! Эта нерешенная задачка не давала ему покоя внутри... Он все прокручивал в голове "ключик", "банка,""зачем ключик", "почему такой формы", "как действует"... И вуаля! Осенило!! И тогда я поняла, почему мой папа-инженер-конструктор. Как-то так.
NN  
Мне очень хотелось
NN
Признания моих знаний в области истории и культуры. И еще я мечтал с шиком сьездить в Париж. Как то здесь намэйби в 2009 г. Во французском домике появилась информация, что авиакомпания эйр франс совместно с одним журналом проводят конкурс на знание истории франции и лучшее небольшое сочинение, почему я хочу побывать в париже. И я один выиграл этот конкурс, это была фантастика!
Я слетал со спутницей в яПариж на выходные, жил в шикарном отеле в районе триумфальной арки, все бесплатно как победитель. Эта поездка длменя не забываема!
Дон Румата  
А вы замечали,
Дон Румата
Что человеческое тело как "Терменвокс"
К нему можно не прикасаться
А только приближаться
А иногда даже не в реале
Не замечали?
Не верю!!!
Тело звучит и отвечает тебе твоей же музыкой
Если это тело Твоё
Как найти? Ищите
Нашли?
Вам повезло?
Берегите!!!
Тела должны звучать созвучно
Дон Румата  
Юся лежит на руке и мешает писать
Дон Румата
Наверное, она чувствует, что не надо писать
Но она кошка, и не ей решать!!!
***
Я тогда работал в редакции одного из журналов
И появилась напротив меня именно та, о которой я писал вчера, на 8 лет которая моложе
Сошлись мы с ней на любви к стихоплетству
А именно на любви гариков Губермана
Слово за слово
Короче, оказались мы с ней в сексуальных отношениях
Скучно и методично
Вторая, которая была на 12 лет старше интереснее была
А потом оказалось, что просто она оплодотвориться хотела
Нашла себе самца попородестее и решила "для себя" родить
(Продолжение будет(
Дон Румата  
Я не хотел
Дон Румата
"случайных детей"
И в одну из встречь, зайдя в тулет, увидев кровавые тампоны, я понял, что у девочки месячные
Но рисковать было рисковсно
Надо было проверить до самого конца
Я раскрутил её на интим и услышал:
- Прости! Сегодня я не могу!
Поцелуй в сосок
Ладони по телу
По спине
Между ягодиц
Палец в ( туда)
Ладонь в крови!!!

После того утра мы больше не встречались!!!
Я убедился, что я не папа

А в чем тема достижения цели???
А всё просто!!!
Через 3 года в очереди к нотариусу я встретил её подругу:
-Дон, привет!
-Ой привет Фрейлина!
- А Регина на север уехала, замуж вышла, сын у неё, 2годика уже Витику
Лего  
История из детства
Лего
История из детства. Как я получила сильно желаемое и практически невозможное. Не знаю, как оно к " умению", но будем считать- я умею верить в достижение практически недостижимого.
Это было в 1974 году, я ещё в школе училась.
В детстве, с самого своего первого посещения большого театра я была просто страстной поклонницей балета и вообще- " поход в большой" был всегда для меня просто, ну не знаю- как " бал для золушки". И учитывая, что мы не в Москве жили, провинция и я провинциальная девочка.
Конечно, без сомнением Майа Михайловна Плисецкая для меня была просто кумиром, а увидеть ее в большом- ну просто недостижимой мечтой.
Свою Кармен - сюиту она уже к тому времени поставила, блистательно в ней танцевала, но нигде увидеть было невозможно, ибо скандалов вокруг неё было много, в большом она не так уж часто шла и билет достать, чтоб прямо приехать на спектакль, как мы с мамой делали, было делом невозможным, даже для моего дядьки, а он был журналистом - международником и для него, ( в смысле билетов ), " невозможного было мало ". Пластинка у меня была, слушать я ее готова была бесконечно, да и сейчас готова. Что говорит- увидеть " кармен - сюиту " на сцене большого было для меня," большой хрустальной и недостижимой мечтой" , с ней и жила и мечту мечтала.
И вот зимой приезжаем с мамой в Москву на каникулы, кажется, вижу я афишу на тумбе на Горького " Кармен- сюита", и сегодняшним числом.
Остановились мы у родных. Вечером я маму уговариваю- пойдём к Большому " лишний билетик стрелять" . Ну родные надо мной посмеялись, сказали что ждут к ужину, но мама, однако пошла со мной.
Подходим к Большому, а там просто столпотворение у колон, и публика такая, ну видно, не как всегда. Дубленки- шубы, лица другие и много " смутно знакомых" мне кажется. Я все в надежде на лишний билетик толкаюсь между ними, спрашиваю. В свою удачу по покупки лишних билетиков я свято верила, она мне не изменяла, а тут- ну ничего. Приметила у колоны какого- то симпатичного дядечку с добрыми глазами, вроде на Ланового похож. Подкатилась к нему с вопросом о билетике, а он мне таким красивым голосом - " нет, милая девочка, нет у меня билета.
Ну думаю, не Лановой, у Ланового бы был ( почему не знаю, но так думала). Тут к нему какие - то две тётки подвалили, " ох Вася, извини, ты совсем заждался. И все- ушли. А в театре между прочим уже первый звонок...
Из разговоров вокруг - начинаю понимать- это какой - то " супер" спектакль- заключительный, в программе проходящего в Москве съезда композиторов. Ну, не попадём - ясно...
тут вижу - стоит прижавшись к колоне какая- то тетечка и о просто кольцо людей окружила. ДА, у неё в руках лишний билет!!! И тут она видит меня, берет меня за руку и говорит- я, пожалуй девочку возьму. И так со мной за руку и пошла к двери. Я только успела маме ручкой помахать...
веред самым третим звонком вошли, уже в темную ложу, с левой стороны у самой сцены. Там даже не кресла- банкетка. Первое отделение была не кармен- " маленькие трагедии".
Тетечка мне показывает в ложу напротив, и говорит- вон смотри, там Рахиль Михайловна- мама Майи Михайловны, вот Родион Константинович. ..
А в антракте она меня в буфет повела, и мы маму мою встретили. Оказывается добрая билетёрша увидела, что я прошла с тетечкой, и продала ей контрамарку на галерку, в " стоячие места. Мы говорим- о, у нас в ложе банкетка полупустая, пойдём, с нами.
Пришли, а там на банкете тетечка сидит и по русски даже не разговаривает. Ну мы поместились, - потеснились. Тетечка мне шепнула на ухо, что эта иностранка- жена брата майей Михайловны, Азарий и она кубинская балерина.
А потом началась Кармен сюита, и Я БЫЛА СЧАСТЛИВА. Для меня больше ничего не существовало.
Да, я в первые в жизни видела, чтоб так выходили на поклоны артисты после спектакля, чтоб капельдинеры выносили корзины с цветами и зли " гуськом друг за другом и чтоб цветы просто сыпались на сцену с галерки...
но в антракте была ещё одна интрига, которая покоя мне не даёт и по сей день.
( продолжение следует)
Лего  
Интрига
Лего
В антракте тетечка спрашивает меня, люблю ли я стихи Маяковского. А я и правда любила. Потом спрашивает, говорили ли нам в школе, кто такая Лиля Брик. Ну у меня была прекрасная литераторша и она любила Маяковского и про Лилю нам немного рассказала. Ну как, во всех тогдашних рамках школьной программы, когда жён писателей называли " жена и соратник - это, например, Софья Андреевна Толстая,
а любовниц " муза", дающая вдохновение - это, например, Полина Виардо ).
Ну Лиля- не помню уже как была, то ли жена, то ли муза, но про неё я знала. Конечно представляла себе красавицу " ты одна мне ростом в поверь", хотя знала, конечно, что это о Татьяне Яковлевой.
А тетечка даёт мне свой бинокль и говорит- пот посмотри вниз туда - то и туда- то. Там сидит Лиля Брик.
Смотрю. Ряд перед проходом- в кресле, " мамадорогая"- живая баба Яга костяная нога. Реально. Перед креслом банкетка, на ней покоиться вытянутая нога какой- то старухи, лицо мне сверху видно плохо, а вот " полулысину" на голове- отчетливо. Ну большего разочарования для 14 летней восторженной девочки, любившей поэзию трудно себе представить. Я быстренько отдала бинокль тетечки.
Она мне и говорит- запомни, тебе удалось увидеть и Лилю Брик, она уже почти не выходит...
( запомнила на всю жизнь, не знаю- лучьше бы и не видела, быть может)
А интрига, не дающая покоя сейчас вот в чем.
Прочла в воспоминаниях у Майи Михайловны, уже ещё в 1972 году Лиля с ней перестала общаться, когда была премьера Анны Карениной и в Москву на премьеру приехал Арагон ( муж Эльзы) она была очень недовольна, что он был в театре и аплодировал.. значит Брик уже балеты с Плисецкой не посещала? И почему была тогда???
А кто это была моя тетечка, " балетная фея" я так и не знаю. На вид " училка- училкой, костюмчик, блузка с жабо и брошечкой. Химическая завивка.
Но для меня она навсегда вроде Дрроссельмейер в женском обличье...
Лего  
Дон, в комментарии...
Лего
Просьба перенести пост.
А вот сам этот балет, но не совсем этом. В том дебъютировал Годунов, он тогда сразу кивер потерял... а тут он в кивере. Но посмотрите, почувствуйте... да, " соврала" , мне тогда 14 ещё не исполнилось- 13 ещё всего было...

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩