Вот и омниканальный маркетинг. Анекдот в тему. Или уже не анекдот.
- Здравствуйте! Это "Пицца Гордона"?
- Нет, сэр. Это "Пицца от Google".
- Я набрал неправильный номер?
- Нет, сэр. Google купил магазин пиццы.
- А, хорошо. Тогда я бы хотел заказать пиццу.
- Хорошо, сэр. Вам, как обычно?
- "Как обычно"? Вы знаете, что у меня "обычно"?
- Согласно нашим данным, последние 15 раз вы заказывали 12 ломтиков пиццы с двойным сыром, колбасой и на толстом тесте.
- Эм... Ну да. Это то, что я хотел бы заказать и на этот раз.
- Могу ли я предложить вам на этот раз заказать 8 кусочков с рикоттой, рукколой и помидорами?
- Нет, я ненавижу овощи.
- Но у вас повышенный холестерин.
- Откуда вы знаете?
- У нас есть результаты ваших анализов крови за последние 7 лет.
- Может быть и так, но мне не нужна пицца с овощами. Я уже принимаю лекарства от повышенного холестерина.
- Но вы принимали лекарство нерегулярно. 4 месяца назад вы приобрели у Drugsale Network упаковку, в которой всего 30 таблеток.
- Я купил больше в другой аптеке.
- Это не отображается на вашей кредитной карте, сэр.
- Я заплатил наличными.
- Но согласно вашей банковской выписке вы не снимали столько денег.
- У меня есть другой источник денег.
- Но в вашей налоговой декларации нет данных о других источниках дохода.
- ДОВОЛЬНО! К черту вашу пиццу! Я устал от Google, Facebook, Twitter и WhatsApp. Я улетаю на остров без интернета, сотовой связи, и где за мной никто не шпионит!!!
- Я понимаю, сэр, но вам нужно обновить паспорт. Срок его действия истек 5 недель назад...