Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн "Радиоэлектронные технологии" производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных "партнеров" чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки "выкатки" самолета пришлось переносить уже дважды
Недешевые импортные компоненты, низкая производительность труда демпинговые продажи. Все это скажется не лучшим образом на качестве.
На примере Суперджета убедительно доказана ошибочность демпинга. Из-за низкой цены самолёта денег на его улучшение не было, причём даже в критически важных направлениях вроде проблемы с утечкой топлива при подломе стоек шасси о которой было известно ещё в 2018 году. Это и привело к обвалу продаж после первой серьёзной неприятности с самолётом.
Тоже самое может ожидать сырой МС-21, который вероятнее всего также не смогут довести до ума, поскольку будут пытаться демпинговать вместо получения прибыли.
Обсиратели отстали от жизни. Крыло уже давно российское (по другим компонентам можете сами искать). Это не американский SSJ-100 с американскими отказами.