Продажи спиртных напитков в США за неделю, с 11 по 18 апреля 2020 года (на Западе неделя считается с субботы по субботу) , выросли на 27, 4% по сравнению с аналогичным семидневным периодом прошлого года. Это также на 3, 2% больше, чем на предыдущей неделе.
В целом же, общий объем продаж алкоголя в "офф-трейде" вырос на 15, 9%, что на 0, 6% меньше по сравнению с ростом на предыдущей неделе.
На той же неделе, до 18 апреля 2020 года, крепкие алкогольные напитки превзошли вина (рост на 14, 1%), а также пиво и сидр (рост на 12, 3%).
Nielsen сообщает, что рост в ретейле был обусловлен увеличением числа покупателей, совершающих покупки алкоголя до 27% за неделю, заканчивающуюся 11 апреля 2020 года, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Аналитик также провел опрос с 27 марта по 17 апреля, чтобы выяснить, как и почему потребители покупали алкоголь в магазинах вне торговли.
Nielsen опросил более 10 000 граждан употребляющих алкоголь. Из них 17% заявили, что они потратили больше на алкогольные напитки в прошлом месяце, по сравнению с их обычными расходами на этот товар. Между тем, 41% заявили, что не запасаются алкоголем вообще.
Тем не менее, поведение покупателей говорит о том, что долларовые расходы в этой группе выросли на 25% за четыре недели, заканчивающиеся 4 апреля 2020 года, по сравнению с прошлым годом.
Большинство потребителей (69%) заявили, что покупают бренды, которые они знают и которым доверяют. (с)
Очевидно, что нагнетание страха перед инфекцией и меры по борьбе с ней оказались гораздо смертоносный самой инфекции (с)
Диванный экспЕрд из России - Валерон.