Поддавшись модному влиянию, несколько лет назад купил книгу (бумажную) "Цветы зла" Шарля Бодлера
В пятый раз пытаюсь её перечитывать
Может переводы неудачные и в оригинале стихи звучат лучше, но на русском больше 40-50 строк я прочесть не могу
Нудно, угрюмо, протяжно-затяжно
Я не говорю о сюжетах, есть интересные ситуации, но подача неперевариваемая
Лего владеет иностранными языками практически в совершенстве, может она читала в подленнике и переубедит меня?
Может читавшие русские переводы, и полюбившие этого поэта, объяснят мне, вокруг чего такой ажиотаж?
Я языком не владею, и на французском книги не читаю, практически. Ну значить поэзия Бодлера просто " не ваше". Попробуйте прочесть его " поэму о гашише", это проза. Может больше понравится.
Вообще- то во Франции живу и гражданство получила. Экзамен на язык при получении гражданства обязателен. Так что бумага у меня есть. Естественно и разговаривать и диалоги вести и вообще жить и общаться приходится. В гости там ходить, гостей принимать... Внуки чехи, на чешском, естественно говорю. ( хорошо ли плохо, но в Чехии меня понимают). Арабского хватит на базаре покупки сделать. Ну поздоровится и спасибо сказать. Немецкий " в прошлом", это надписи прочитать, дорогу спросить, заказ в ресторане сделать. Ну спасибо сказать, да).
У настоящей эмигрантки как получить французское гражданство. Там оказывается мало знать основные фразы, там ещё надо спеть и сплясать.
Вы что плясали, Лего?
Есть книги на вырост или на старость)) не зашло сейчас, не гарантия, что не зайдет потом. Перевод, конечно, много значит.
И настроение.
Скажи мне, таинственный незнакомец, кого ты любишь больше? Отца, мать, сестру, брата? ненене, друзей, родину, красоту, золото? ненене. Облака, плывущие облака, там высоко, волшебные облака
И, если до облаков, как до рояля, а ноты куплены. то само собой надо чтото делать либо ползти от, либо лететь до. А пока или попробывать бухнуть и начать заново, или осчастливить нотами хорошенькую пианистку)
Купил ради интереса очень давно, но так как-то и не собрался почитать. Мне кажется, в его время он был популярен из-за богемного образа жизни и стихов на запретные темы. Певец темных сторон жизни.
Книг написано столько, что жизни не хватит прочитать малую часть. Это помимо музыки, кино, театра. Можно конечно возвращаться к тому что не понравилось. Но какой в этом глубокий смысл?
По поводу много и жизни не хватит, ктото умный сказал, читайте (слушайте, смотрите) классиков, там все сказано))
Про не понравилось. Если уверены, что не изменитесь хоть где-нибудь, хоть какнибудь, тогда в топку. Ваше развитие завершенно).
Нам не нравятся в десять лет мертвые души гоголя, но уже кумекаем его вий, особенно режиссерскую фантазию в виде фильма. Нет гарантии, что в 20, 30, 40, 50, 60, 70 лет и дальше кто доживет) мертвые души наконец не распахнут свои объятия для их понимания. Самые читающие у нас пенсия и студенты. Не понравится уже возрастными мозгами за 90, останется пытливым студентам.
Понимает ли автор темы, какие тогда были средства пропаганды?
Понимает ли автор темы, что нужно для привлечения внимания к изданию?
Ну и наконец, понимает ли автор темы, что такое концептуальная власть?
Валерий Аня, извините но это словоблудие и профанация
Насчёт остановки развития. Даже гениям эпохи возрождения было сложно развиваться во все стороны коих (гениев и сторон) было немного. Тот же Чехов был посредственным врачом, что вряд ли радовало его пациентов. Нынче всестороннее развитие и вовсе невозможно
Вот прочитал некто классиков и что с того? Хз чего он при этом развил если развил.
Вспомните шарикова читавшего переписку как кого с... Склероз. Между прочим классика. Многие студиозисы конспектировали
Валерий, про типа нас с вами)
Поэтому сразу ко второму комментарию. Понимаете ли, если чел прочитал классику и хз что он там развил для людей со стороны это одно дело, если он сам не знает, что он он там развил, то не в коня корм. Как минимум он составил свое мнение от прочитанного).
В случае с шариковыми, как бы там не было, плохо от их развития окружению (оценка социума) и то не всем подряд. Не могут все развиваться одинаково по определению.
Человек развивается для себя, не для пациентов, поминуя Чехова,. И либо имеет такую редкую в нашем старческом потребность оставаться несколько молодым, либо остается на остаток жизни с тем, что раньше накопил, за редким исключеним, ископаемым, деревянным и в тине с ракушками.
"Нынче всестороннее развитие и вовсе невозможно" -
типичная подмена понятий.
Всестроннее развитие не только возможно, но и необходимо для сохранения семьи, государства и цивилизации.
А вот специализация :))) по всем направлениям - действительно невозможна. Но при этом вполне возможно получить 2-3 специальности и работать по специальности.
Валерий Среднестатистический выпускник средней школы
Отсидев в оной 11 лет умеет более менее читать и писать. Что-то слышал о химии физике и литературе, причем в жизни это что-то ни к чему. Может попросить в турецком баре налить
Валерий Для этого знания иностранных языков шватит
Обществу ненужны думающие разносторонние люди, по крайней мере экономическая основа которого добыча ресурсов
последним комментом.
осспади, Валера, ну ясно, что вы не Бодлер).
ну уж в школе то как то учились людей понимать. и зачем тогда размазывать на 3 коммента ответки, когда вами не разумеется простейшее.
или все поняли, но психика не позволяет не упираться)
и зачем вы опять про общество, которому нужно-не нужно. это очень прямой без извилин измышлизм: развитие-навык- полезен обществу- поэтому полезен мне.
у бодлеров: желание- развитие- приятно самому- потом полезно-потом все остальное. а общество притянется какое-нибудь.)
Этих " среднестатистических". Я сейчас вижу внуков друзей детей- " детей друзей", у меня совсем другое мнение сложилось. Просто " умники и умницы" в большинстве своём. Провинция, обычные школы. На своих внуков тоже не жалуюсь... но у меня " не среднестатистические" примеры, Просто реальные, из жизни.