Вот почему такое отношение к тем, что указывает на явные проблемы? Самолёт взлетел - так это здорово! То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно. Тем более что это судя по всему самолет для внутренних авиалиний. Это прекрасно, что сделали что то новое! Просто надо понимать, что если там было хоть какое-то гос финансирование, то минимум 30%, а максимум 85% средств были умело сворованы, а на оставшиеся деньги было сделано то, что сделано. То есть, если бы такая же разработка проводилась в Европе, то стоимость этой разработки была бы в два раза ниже. Проблема не в том, что создали самолёт, а что рабочие получили за работу копейки, инженеры тоже копейки, а несколько бонз построили себе замки где то во Франции. А когда самолёт упадет - винить будут пилота, а не то, что при разработке все бабки украли и делалось всё кое как, лишь бы взлетело. А то, что не налажен выпуск расходников, запчастей, нет инженерных кадров для эксплуатации - так это не к ним вопрос. К пуговицам претензии есть? Нет! Отличный самолёт, наверняка. Надежный как запорожец.
"То что он наверняка устарел ещё до выпуска - это не страшно." -
чувак явно не смотрел запись. Аэродинамика исходная - законы не поменялись, свойства атмосферы не поменялись. Но силовая схема и начинка (авионика, двигатели - узлы и агрегаты) совершенно новая.
Данный проект готовили заранее, как и полагается. Когда подошло время внедрения - финансирования - произвели переоценку, приняли решение о модернизации и переделали проект. И вот сейчас в Луховицах готово серийное производство с планом начала выпуска в 2022 г.
Как сказал на записи Чемезов (Ростех), самолётов для внутреннего рынка надо очень много...
Два вопроса к Я есть Я. Как вы расцениваете ( считаете в смысле), стоимость разработок в Европе? По каким критериям? И второй, но уж мелочь, как можно построить сейчас новый замок во Франции? На каких условиях?
Всерьез говорить об отечественной гражданской авиации могут говорить только лжецы и дураки.
"Ростех" отмечает, что это не готовые решения, а "сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий". Как считают в госкорпорации, ключевая проблема ОАК сегодня - низкая производительность труда.
"Она в 7#8722; 10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
Валерон вырезал один из 3-х сценариев из "новости" 2 октября 2019 г. :)))
На самом деле, для повышения производительности труда понадобится массовое серийное производство, о чём уже заявлено на записи в начале темы. В начале по-бухгалтерски всегда инвестиции (в разработку и производство) и "убытки", а потом в течение 10-40 лет инвестиции размазывают по сериям продукта. Например, недвижимость амортизируют лет 40.
"Наиболее частый из звучащих аргументов против запуска производства самолета "вы бы ещё Ли-2 предложили запустить в серию". Как вы понимаете, речь о возрасте самолета. Во-первых, машина далеко не такая старая, как у нас зачастую представляют, и это совсем не "каменный век". Если посмотреть на всех ее летающих на сегодняшний день конкурентов, то она взлетела позже всех. Так, канадский Bombardier DHC-8 впервые поднялся в воздух в 1983 году, франко-итальянский ATR 42 в 1984 году, а его более вместительная модификация ATR 72 в 1988-м. Первый же полет Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года.
Мировой опыт показывает, что удачные и жизнеспособные конструкции могут пережить не одну модернизацию и успешно эксплуатироваться многие десятилетия. Так, например, самый массовый узкофюзеляжный самолет в мире Boeing 737, впервые взлетевший в далеком 1967 году, до сих пор современен, конкурентоспособен, и ничем не уступает самолетам, созданным значительно позже.(с)
Разжёвывать подробнее мне если честно лень. Если умный то поймёт, а нет так не больно и хотелось.
Совершенно непонятно мне, причем тут информация о летных и прочих качествах самолета. Я же сразу сказал, что хорошо, что смогли сделать. Это не новый самолёт, а модернизированные старые наработки - отлично! Наработки проверены временем, удачные идеи не устаревают очень долго. Супер! Но посмотрите статистику полеты/аварийные ситуации с Суперджетом. Я смотрел. этот показатель хуже в 500!!! Пятьсот раз, чем у самолетов боинга и айрбаса. Почему? Потому что сделано тяп ляп, нет ни технологий ни рабочего персонала ни инженеров, нет правильной эксплуатации, запчастей, прохождения ТО и так далее... И деньги - их воруют, и только половина идет в реальный проект. Вот и всё.
Ты вечно повторяется о курочке которая пока в гнезде, а яичко в п.. е. с чего ты взял что производительность вырастет? Если она долгие годы снижалась. Массового производства отечественных двигателей нет, нет инфраструктуры для их обслуживания, плохо с ремонтом. Отечественной электроники почитай нет совсем. Те начать и кончить.
ЗЫ ты сам то летал на турбовинтовых? Удовольствие ниже среднего. Медленно и шумно.
Весьма успешно работали на местных авиалиниях. Машины очень удачные и долговечные. Может именно такие и сейчас подойдут на короткие расстояния в глуши.
Вот только поцриотики как обычно переврали чужой пост. По принципу говорите громче у меня в ушах банан.
позже посмотрел, что даже поперечное "V" крыла изменили с 0 до 7 градусов и угол выдвижения закрылков увеличили до 30 градусов. Повысили устойчивость самолёта и сократили разбег с пробегом.
Ил-114-300 по заданию 2016 г. - это другой самолёт по сравнению с Ил-114 1990-х.
западные партнёры... которые поставляли @уевые комплектующие для SSJ-100.
Ну, так и было задумано, чтобы Россия производила авно, а не суперлайнеры ИЛ и ТУ.
А теперь им показали "болт"... и ИЛ-114-300 )
Валерий Своих комплектующих даже очень Ху.. х нет и не предвиди
А насчёт болта. Есть сказка о Левше.
Так там англичанам даже в голову не пришло что их сделали. Эта мысль только к русским при прочтении может прийти