Основная массовка белоленточных страдальцев за Рассею матушку это ротозеи. Те, кому делать нечего.
Некоторые из них вполне искренне чем-то возмущаются, готовы против чего-то там протестовать но зачем и против чего, они особо не вникают. Это обыватели, люди с поверхностными желаниями и эмоциями. Иногда готовы покричать что-то в общем порыве, но явно не стойкие идейные бойцы.
Выделяется тут креаклиат - креативный класс, уже смешно.
Это в большинстве своём дети неэквивалентного обмена и несправедливого распределения общественного продукта, когда за указатель в метро или логотип Международной выставки "Стоматология для кошек" платят денег больше, чем получает Уралвагонзавод за готовый танк.
Или когда светские львицы в голос орут, что они всю Россию накормили своими налогами с бабок, полученных за корпоративы и это на полном серьёзе, они нас кормят!
Это такие гримасы общества недолеченные художники, бесценные собачьи парикмахеры, потрясающие стилисты-визажисты, имиджмейкеры, социологи, психоаналитики. Им кто-то внушил совершенно дикую мысль, что в России они недооценены. Вон, на Западе катались бы как сыр в масле, а здесь проклятые недобитые коммуняки и чиновники им мяса не докладывают.
Конечно, на больных людей грешно обижаться, но они отожрали значительный кусок медиапространства и Интернета, и их чаяния вызывают какой-то нездоровый ажиотаж и дискуссии.
Болезнь эта лечится эмиграцией, но они по скудоумию своему почему-то лечат митингами, не соображая, что если государство рухнет, то они сдохнут первыми за никчёмностью в производственном и ратном труде.
Есть ещё профессиональные митингующие. Такие блеклые тётки среднего возраста в вязаных шапочках и скромных пальтишках, очень сосредоточенные и целеустремлённые.
Или такие же затрапезные мужички, больше напоминающие "электронагревателей", то есть обитавших в естественных тепличных условиях советских научно-исследовательских институтов и лабораторий паразитических организмов, явившихся главным массовым бездумным тараном революций начала девяностых.
Этих "электронагревателей" и тёток в шапочках я видел чуть ли не каждый день в начале девяностых, когда шёл с работы.
Вся Манежка была наполнена этим воодушевлённым, чего-то там требующим, кого-то там свергающим сбродом. Их тогда называли "@б@лдосами" - они все орали "Ельцин, Белый Дом, Свобода".
Им страшно хотелось приобщиться к историческим процессам, даже в виде тушек, изжить чувство собственной никчёмности, ощутить свою значимость. Ну чего-нибудь разломать, только чтобы потом строили другие. Этот социальный типаж не исчез.
Некоторые белоленточники начинали @б@лдосами, состарились и все борются с режимом. Им нравится бороться с режимом. С чем-то меньшим, чем с режимом, например, с придурками, разломавшими скамейку во дворе, бороться для них мелко.
(C) Не моё, но очень точно