Вал меня тут раскритиковал за размещение публикации ИА Панорама, считая их дурацкими и нереалистичными, хотя я доказал, что в нашей стране они могут сбываться в будующем, поэтому требуют внимательного отношения.
Поэтому сегодня я обращу ваше внимание на публикацию из Московского Комсомольца, которое называется:
"Московские проститутки начали заниматься сексом в кредит"
Расплатиться едой за ночь любви с путаной все чаще пытаются клиенты - работники секс-индустрии рассказали о последних тенденциях.
По словам инфоменеджера российского форума секс-работников Марины Авраменко, с начала пандемии клиенты стали требовать больше, но за меньшие деньги.
- Стали торговаться или вообще просить оказать услугу в долг, - говорит Авраменко. - Сейчас уже никого не удивит, если клиент попросит оплатить одну половину денег сразу, а вторую - "когда-нибудь". Доходит просто до смешного - предлагают расплатиться продуктами! Раньше такого не было. Надо же понимать, что люди работают не за еду, а за деньги, это же такая профессия. Конечно, есть прослойка сексуальных работников, которые и на такое согласятся, но это отдельный сегмент для очень малообеспеченных граждан. В целом клиентов стало существенно меньше, доходы упали сильно. Притом это можно наблюдать по всем регионам. Чтобы как-то выкручиваться, кто-то расширяет количество услуг за ту же цену, либо практикуют какие-то опасные вещи, на что раньше не соглашались. А чем меньше цена, тем хуже и контингент. Основная масса работает в цене от тысячи до пяти тысяч рублей.
Как отмечают работники сферы, кризис обошел только элитный эскорт. Остальные же ищут альтернативные виды заработка. Многие, чтобы не менять направление деятельности, уходят в вебкам (интимный эфир). Но и там денег стало меньше. Дело в том, что вебкаминг ориентирован на иностранного клиента, но кризис затронул все страны, поэтому и любитель обнаженки из-за океана уже не готов щедро скидывать деньги нашим красавицам.
Но даже на безрыбье проститутки больше не стремятся привлекать клиентов необычными именами, такими, как Снежана, Эльвира, Анжела и т. д. Сейчас маркетинг ушел в другую сторону, больше от имени успех и количество клиентов не зависят. Работники секс-индустрии сконцентрированы на индивидуальном подходе, необычных услугах и внешности.
(с)