Маршрутов через Антарктиду не существуют. То есть, нельзя летать в Южном полушарии по самым коротким маршрутам, из Австралии, в Южную Америку, из Новой Зеландии в Африку. Хотя, казалось, это самый быстрый маршрут - лететь над Антарктидой. Это кратчайший путь по ШАРУ.
полет над облаками никак?
На высоте 10 км снег и небо сливаются?
Говорят рейсы есть.. Но на флайт радаре самолеты по этим рейсам отслеживаются с трудом. И это в век GPS
то... что взяв карту Глиссона=азимутальная проекция= именно по таким картам и им подобным (смотри перелет через Северный плюс)в основном и летают, то маршрут практически по прямой линии.
Дело не в плоской земле.. а в явном визуальном подлоге карт Меркатора
но посмею предположить, ч то в Антарктиде нет диспетчерских станций, которые обеспечивают тезопастность полётов, передавая лайнер из рук в руки по всему пути следования...
давно все на GPS...
И опять дело в том.. зачем тратить лишнюю горючку?
Да людей меньше.. Но ЮАР и Австралия и Южная Америка всеж города миллионики,
Не найдется людей напрямую? Сомневаюсь.
В 1959 договор был.. А тогда холодная война и явное разделение на кап и ком строи
Неужто никто не захотел кусочек отхватить?
стандартная высота.. ничего особенно в ней нет.
и на 8 можно лететь.. Погода?? Так за бортом на 10 км явно не тропики. а минус и большой.. Погодой сложно объяснить. Договором можно. Но зачем?
Летят запросто через все страны.
Большие и высокоскоростные авиалайнеры летают в верхних слоях на высоте 7000-13000 метров. Маленькие легкомоторные самолеты обычно не поднимаются выше 2000 м. Для коммерческих пассажирских самолетов идеальная высота 10-12 км. На этой высоте почти нет вертикального воздушного потока
откинь предубеждение и пофантазируй.. а почему не лететь кратчайшим путемто?
Зачем не лететь напрямую с Южной Америки в Африку и т. д
Задайся.. ни кто смеется не будет
при маршруте над Антарктидой нет возможного ерадрома, до которого самолёт смогёт безопасно и гарантированно дотянуть при отказе одного двигателя(при современной двухдвигательной компоновки шамолёта).