Вы много видели чисто росстйских велосипедов?
В стелсах значительная честь комплектующих китай. Может потому это самые фиговые велосипеды. С остальными типа российскими фирмами ситуевина аналогичная.
Кстати подавляющая часть велов поставляется в разобранном виде. Так что особо скорбные умишком могут порадоваться отечественной сборке.
У стелса самый дешевый и соответственно не особо качественный китай.
Зы помнится знакомец очень атомик нахваливал типа наши спортсмены на них ездят. Возможно, но его атомик ломался несколько раз
Жуковский веломотозавод делает все полностью., кроме механизмов переключения передач. Это импорт.
Остальное - рамы, колеса, покраска, сборка, - все в Брянской области. И культура производства там на уровне. Я был там не один раз.
А в Германии, или Франции, или в США велопошипники тоже делают???
Это процесс глобализации - иногда дешевле купить комплектующие, чем сделать самому. Масштабировпние производства даёт возможность снизить цены. В итоге - конечное изделие дешевле. Всего то делов...
Про амортизаторы не знаю ) в Жуковке буду в конце мая - спрошу и доложу)
Но обвеска то... С технической точки зрения ничего сложного, но и сами не делаем и зпкупаем в основном дрянь. И не надо на глобализацию ссылаться.. Ольно до хрена завожов закрылось.
Причем весьма похабно делали.
Кмтати велосипед довольно простое устройсто из распространенных дешевых материалов и глворить о глобализации просто смешно. Китай запросто клепает велы без всякой глобализации
На примере рынка на котором я работаю.
Для производства мы используем определённые смолы. Смолы закупаются в Европе и Китае. В мире есть 2 глобальных производителя и несколько десятков китайских компаний.
Казалось бы - строй завод и богатей )
А смысла нет. Ибо совокупный объем потребления данных типов смол в России мал по сравнению с мировым и китайским, а технологии производства подразумевают большие объёмы... это для того, что бы быть конкурентным.
То же, скорее всего, происходит и с велоподшипниками )
Сейчас там на базе старого мотозаводика компания Русская Механика производит снегоходы и квадроциклы )
Я имею отношение к тусовке квадроциклистов )
Хороший BRP стоит около 2 млн руб.
Хороший квадрик РМ около 990 тыс. Да, его перебирают, настаивают дорабатывают... но потом кайфуют)
А те, у кого руки из жопы, или лень (про меня и то, и другое) покупают ВRР или Ямаху и кайфую сразу ))
Считаете что в России мало кому нужны недорогие приличные велосипеды? Даже не смешно.
Таки я не понялчто там с квадриками. В россии их прлизводят или тюнингуют
В россии качественную легковушку спроектировать и производить невозможно. ПРИМЕР ТОМУ ЗИЛ. Бабла влили немеряно. Качественное отечественное авто обещали. Но все как вода в песок