Мне нравятся фильмы, которые основаны на реальных событиях. Нравятся фантастические, но там должны быть консультанты, которые могут сказать, что это может быть... Мне нравится смотреть о Стиве Джобсе... а вот тут - совершенно выпадает из системы, не как "Быть Джоном Малковичем", а именно то, что это реальный и живущий и сейчас человек, который... хотя смотрите! )))
Любые. Когда понимаешь, что это не вымысел, интереснее смотреть. Но я названия не помню. Я все фильмы смотрю по 1 разу, не цепляет настолько, что б пересматривать. Кроме советских. Не знаю почему, такая психика видимо.
Мне разные нравятся фильмы. Фантастика, боевики, ужастики, мелодрамы даже. Драмы и Комедии.
Мультфильмы нравятся японские. Про мехов и кибер-всячину - ну как объяснить, где-то там внутри - мне 12 лет, мехи, роботы и стройные но не кичащиеся своей сексуальностью девушки вызывают у меня какое-то странное чувство. Девушка должна быть в латах, с энергетической винтовкой, в шлеме с виртуальным помощником, она должна знать всё что происходит и биться до конца. С кем - не важно. Ради чего - тоже не важно. Просто нужно чтобы у неё были железобетонные принципы. Любые.
Качество графония - это конечно здорово, но без сюжета всё это как-то скучно. Как жвачка - быстро теряет вкус и хочется выплюнуть. Мне вот совершенно не нравятся абсолютно все фильмы по комиксам Марвела. Тупость какая-то несусветная. А вот Город Греха - нравится, хотя та же тупость. Но нравится. Или нравится серия фильмов про Энтерпрайз из вселенной Стартрэка. Вотчмэн нравится, Джокер - просто фильм шедевральный. Почти весь Тарантино нравится, потому что потому. Ну умеет человек так снять, что хочется это смотреть. Как это объяснить? Есть в ютубе такие бесплатные не лекции, а как сказать, разборы режиссерских подходов. Анна Ганшина рассказывает и там есть ролик про Тарантино, можете найти посмотреть. Очень всё просто объясняет (ну со своей колокольни конечно) В таких вещах нет "истинного" решения или мнения или ответа. Каждому что-то своё понравится или врежется в память, заденет какие-то потаённые струны, которые дремали и вдруг раз - ассоциативный ряд задел что то и вот уже не сам фильм, не сам сюжет работает, а внутренний мир смотрящего этот фильм.
Я иногда фильмы из-за музыки в них смотрю.
Пример: был когда-то детектив достаточно занудный, хоть и с неплохим составом, там Лино Вентура в главной роли, назывется "Седьмая мишень". В чем сюжет, хоть убейте, не вспомню. А вот музыка в нем звучит потрясающая, Берлинский концерт Владимира Косма. И она там, мне кажется, на 80% держит весь фильм.
Из недавних относительно, такой же эффект в "Фантастических тварях..."
Без музыки он рядовая компьютерная сказочка для деток.
их много, лень перечислять. Советские - которые не про роль партии в мировой истории, американские - которые не про перекачанных суперменов с телами, как мешки, набитые грецкими орехами, французские - которые не про Анжелик, с силиконовыми сиськами и приклеенными ресницами, немецкие - которые не про сисястых уродин, трахающихся с неграми.