Ладно, вот вам сказка. Старая.
Оптимистическая трагедия.
Жила была Женщина. Хорошая, симпатичная, в меру глуповата, в общем мне бы она обязательно понравилась если бы я её встретил на своём тернистом жизненном пути. Но я её не встретил, а потому она жила одна. И вот однажды воскресным утром, провалявшись до обеда одна в своей постели, она вдруг задумалась: А какого же хрена я до сих пор одна? Не одеваясь, подошла к большому зеркалу и тщательно оглядела себя со всех сторон, потом обернулась к зеркалу задом нагнулась, просунула голову между ног и оттуда глянула на себя в зеркало.
- Странно сказала она вслух ни одного изъяна в моей замечательной фигуре, а сплю одна, словно монашка в келье.
И решила она в корне изменить свою жизнь. Решив, начала знакомиться с мужчинами. Каким образом она это делала? Да хрен её знает, может даже по Интернету, но каждую субботу она приглашала в гости для знакомства мужчину. Она готовила лёгкий ужин из каких-то там корешков петрушки или сельдерея, смачивала их подсолнечным маслом, крошила чуть-чуть сыру, нарезала листья салата, ну и прочую нафигню. Одним словом готовить она не умела. Потом одевала свой любимый японский халатик с дракончиками, густо накрашивала ресницы жирной чёрной тушью чтобы вот так вот очаровательно ими хлопать, и садилась ждать очередного явления своего возможного счастья. Счастье, почему-то, приходило каждый раз одинаково, словно под копирку. Три розы по сто рублей, бутылка шампанского и бутылка коньяка. Пять минут они знакомились, иногда кавалер даже целовал ей руку, потом садились за стол и начинали выпивать. Кавалеры все как на подбор были очень галантны, они поедали её кулинарные изыски с лицом, светящимся от счастья. Клоуны, хуле, я бы такую отраву жрать не стал.
Выпив, они начинали жаловаться друг другу на трагически не сложившуюся личную жизнь, потом гасили свет, зажигали свечи и включали тихую романтичную музыку. Под музыку они минут двадцать томно танцевали, почти слившись своими возбужденными телами, потом, нечаянно оказавшись возле дивана, они на этот диван падали так же обнявшись, и начинали сопеть, снимая друг с друга одежду. Потом... о том, что было потом мы ничего не скажем, потому как на сайте могут оказаться дети. Одним словом они оказывались в постели. В постели наша Женщина выглядела очень бледно. Ну, дык оно и понятно она же в солярий не ходила. Впрочем, постельного опыта ей тоже не хватало.
Утром, изобразив в последний кроликов, они расставались. Он обещал позвонить, она обещала ждать звонка, но оба они знали что видятся в последний раз.
В эту субботу всё с самого утра всё пошло не так. В доме испортился лифт, и ей пришлось подниматься пешком на двенадцатый этаж с сумкой корешков для романтического ужина. На улице сгустились тучи, и пошёл дождь. Молнии блистали словно новогодний салют, а от грома уже заложило уши.
Она немного волновалась а вдруг он не придёт? Но ровно в назначенный час раздался звонок. Открыв, она обомлела - в дверях стоял смуглый красавец с букетом экзотических цветов. Вручив ей букет, он галантно представился:
- Герасим.
Она, немного замявшись, ответила:
- Женщина, просто Женщина.
Они прошли в комнату и сели за стол. Он поставил на стол две яркие бутылки заморского вина, зажёг свечи и погасил свет. Разлив по бокалам вино, он произнёс:
- Я сегодня утром проснулся от того, что вдруг понял сегодня я встречу свою судьбу. Увидев Вас, я понял, что предчувствия меня не обманули. Я хочу выпить за судьбу, которая сделала мне такой щедрый подарок, сведя меня с Вами, с настоящей Женщиной.
Выпив, он ткнул вилкой в салат и начал жевать. Лицо его перекосилось:
- Дорогая, что за членню мы едим? Неужели нам следует отравиться в такой волшебный час?
- О дорогой, ты единственный, кто сказал мне правду! Значит и остальным твоим словам можно верить?
- О, да, любимая!
Он встал, высыпал из обеих тарелок еду в мусорное ведро и аккуратно закрыл его крышкой, чтобы не пахло.
- Любимая, я сейчас сказал он, и выйдя за дверь, вихрем помчался вниз по лестнице. Через полчаса он он уже вновь звонил в дверь с полными сумками замечательной еды.
Вечер был чудесным. Потом они включили музыку и танцевали танго. Она никогда не умела танцевать танго, но он был таким замечательным партнёром, с такой лёгкостью водил её под страстную латиноамериканскую музыку, что у неё получалось всё.
Потом... потом он её поцеловал. Поцелуй был долгим и нежным, голова её закружилась, но он подхватил её и бережно перенёс её прямо в спальню. А дверь в спальню закрыл, и нам было не видно, что же они там делали. Но судя по её восторженным стонам, они делали там что-то очень хорошее и делали это искренне.
Через час дверь в спальню скрипнула, и оттуда появился Герасим.
- Дорогая, спи, я помою посуду.
Утром она проснулась от дивного аромата настоящего кофе. Кофе ей принесли прямо в постель. Нет, что Вы, ей не вылили его за шиворот со словами "вставай уже, сонная корова", две чашки кофе стояли на маленьком серебряном подносе, смуглый Герасим очаровательно улыбался:
- Любимая, кофе уже готов, просыпайся.
С тех пор они живут вместе. К настоящей Женщине пришло настоящее Счастье. Она теперь всегда просыпается от запаха свежего кофе, потом ещё часа два нежится в постели. Днём ходит по бутикам и покупает всякие красивые безделушки, которые ему очень нравятся. Вот сегодня вечером, очень устав от бесконечных магазинов, она вошла в квартиру и без сил плюхнулась на пуфик. Он подскочил к ней, помог разуться, раздеться, на руках отнёс её в ванну, где уже была набрана вода, и опустил её в ароматную пену. Пока она нежилась в ванне, он приготовил ужин и красиво сервировал стол. А что, ему это всё не трудно пока он жил один, он освоил все эти премудрости, он умеет и стирать и гладить и готовить лишь бы любимой было хорошо. А ведь когда-то он ещё и работает. Но она у него об этом не спрашивает зачем задавать любимому мужчине глупые вопросы.
А почему же это называется "оптимистическая трагедия"? Что же здесь трагичного? Дык всё очень просто, всё что я здесь описал это полная нафигня в жизни так не бывает. А как бывает в жизни в самом деле, я напишу в следующий раз.
Перечитал написанное и ахренел, нихрена себе меня торкнуло такую нафигню написать. Перегрелся, наверное.