"ребёнок априори не на равных с нами" -
поэтому родители отвечают за то, чтобы:
"обучение делу государственного управле-
ния велось сознательным РЕБЁНКОМ и чтобы начато было оно немедлен-
но"
Родители обязаны нагружать ребёнка так, чтобы у него была гипертрофия (рост) как мышц, так и управленческой грамотности. В том числе грамотности в плане 6-го приоритета ОСУ - мордобоя. Для того, чтобы у ребёнка было комплексное, генеральное, максимально приближённое к объективной реальности мировосприятие. Чтобы были не капризы, а конструктивный подход к обучению.
"Если мы используем приёмы, на которые ребёнок не может ответить, это подло." -
да какие там приёмы?! На 5-летнего даже ремень не нужен. Более того, ремень вреден, потому что им трудно дозировать силу. А вот рукой можно дозировать прекрасно. И если вопрос решён до 5-летнего возраста, то далее всё идёт как по маслу - при условии сохранения контроля (управленческой дееспособности родителей). У меня, как у родителя, в семье не было привилегий. Это было необходимо не для того, чтобы опустить меня, а для того, чтобы поднять дочь на уровень взрослого и спрашивать с неё, как с себя самого.
У меня дочь с 12 лет гуляла допоздна, и я не названивал ей, чтобы узнать, где она шляется. И не было за это никакого мордобоя :))). Потому что был авторитет отца с 5 лет и был устный, разговорный контакт по любым вопросам. Она с 12 лет сама себе готовила завтрак, стирала бельё и убирала жилые помещения. За мной она приходила не по всем вопросам, но мне и не нужно было делать за неё всё - был баланс неопределённости и самостоятельного принятия решений с одной стороны, и при необходимости - поддержка отца с другой. Когда надо было поддержать дочь против репрессивного аппарата школы, я показывал ей, как защищать свои интересы (напр. мы вместе проводили разговоры с учителями). Если дочь выясняла отношения с одноклассниками, то я по запросу дочери давал рекомендации.
А вот в зале все исполняют приёмы или служат манекеном - по очереди и без поблажек. Но и без садизма - ответственно.