"Я и говорю - в интернат не шёл." -
в России большевики (напр. OuzsRu) предпочитают сохранить семьи, а не раздербанить их, как ювенальные фашисты. В связи со смертью матери (когда мне было 14 лет), вынужденно пожив в одиночку 2 месяца, я тоже, естественно, предпочёл уехать к отцу, а не в интернат. Я тогда не понимал, что отец меня кинул ещё с рождения; и кроме того, отец согласился с моим приездом.
Здесь можно вспомнить, как отец моей жены, пытаясь в судебном порядке отобрать у меня мою дочь, спросил у своей жены: "Разве она тебе не пригодится?" Т. е. он рассматривал внучку как вещь, которую можно выдернуть из одних отношений и пристроить для удовлетворения других отношений - своих материальных потребностей.
У меня не было большой семьи, которая кормила бы меня, как это делали с Лего: кухаркой, которая не хочет учиться управлению государством - вопреки завещанию большевика Ленина.
Лего с удовольствием раздувает своё эго, участвуя в мероприятии "Бессмертный полк", но при этом восхищается принцессой Монако (жидовосхищение - вид социальной идиотии). Т. е. Лего не понимает, ради чего воевали её предки. Лего не понимает, почему и для чего её предки - большевики - воевали против монархистов в лице принцессы Монако. Лего в матрице культа Диониса собирает коллекцию посуды для ритуального самоотравления.
Лего, будучи ювенальным фашистом, предлагает сразу закатать детей в интернат при живых родителях - без попытки выстроить отношения; или требует разлучить их в рамках матрицы: дети и родители должны жить отдельно; дети должны взять ипотечный кредит и заплатить за недвижимость хотя бы в два раза больше. Лего считает такие отношения "большой семьёй". Какой позор!