Математику такого не понять.
ЭрихФромм - выдающийся мыслитель XX века целую работу посвятил связи некрофилических наклонностей личности и следующих из этой наклонности действий и поступков такой личности.
Он считает, с "психологической и моральной точек зрения нет более резкой противоположности, чем между людьми, которые любят смерть, и теми, кто любит жизнь: между некрофилами и биофилами. Это вовсе не означает, что кто-то должен быть совершенно некрофильным или абсолютно биофильным. Есть люди, которые обращены полностью к мертвому; о них говорят как о душевнобольных. Есть другие, кто полностью отдается живому; создается впечатление, что они достигли высшей цели, доступной человеку."
"Человек с некрофильным ориентированием чувствует влечение ко всему неживому, ко всему мертвому: к трупу, гниению, нечистотам и грязи. ( Крайней формой можно назвать "Синдром распада"). Некрофильны те люди, которые охотно говорят о болезнях, похоронах и смерти. Если они могут говорить о смерти и мертвом, они становятся оживленными... Некрофилы живут прошлым и никогда не живут будущим. Их чувства, по существу, сентиментальны, то есть они зависят от ощущений, которые они пережили вчера или думают, что они их пережили. Они холодны, держатся на дистанции и привержены "закону и порядку"... Некрофилия родственна фрейдовскому анально-садистическому характеру и инстинкту смерти. (Эти люди живут под знаком Малькут на Древе Сефирот).
"Их ценности являются как раз противоположными тем, которые мы связываем с нормальной жизнью: не живое, а мертвое возбуждает и удовлетворяет их.
... Кто любит мертвое неизбежно любит и силу. Власть убивать и ограничивать свободу. Власть, чтобы унижать и отбирать имущество. Для такого человека наибольшим человеческим достижением является не производство, а разрушение жизни.
"Некрофил движем потребностью превращать органическое в неорганическое, он воспринимает жизнь механически, как будто все живые люди являются вещами. Все жизненные процессы, все чувства и мысли он превращает в вещи. Для него существенно только воспоминание, а не живое переживание, существенно обладание, а не бытие. Некрофил вступает в отношение с объектом, цветком или человеком только тогда, когда он им обладает; поэтому угроза его обладанию означает для него угрозу ему самому; если он теряет владение, то он теряет контакт с миром. Отсюда его парадоксальная реакция, которая заключается в том, что он скорее потеряет жизнь, чем свое владение, хотя вместе с потерей жизни он перестает существовать как владелец. Он хотел бы господствовать над другими и при этом убивать жизнь. Его наполняет глубокий страх перед жизнью, поскольку жизнь не упорядочена и не контролируема соответственно своей сущности. Типичный случай такой установки представляет собой женщина из истории о соломоновом решении, которая несправедливо утверждала, что она мать ребенка. Эта женщина предпочла иметь скорее часть разрубленного надвое мертвого ребенка, чем потерять живого. Для некрофилов справедливость означает правильный раздел, и они готовы убивать или умереть за то, что они называют "справедливостью". "Закон и порядок" - их идолы, и все, что угрожает закону и порядку, воспринимается ими как дьявольское вторжение в высшие ценности".
"Некрофила привлекают ночь и темнота. В мифологии и поэзии он представлен тянущимся к пещерам, в глубину океана или слепым. Они живут в пещерах и признают лишь нарциссическую ценность "домашнего варева", или всего самодельного. Все, что отвращено от жизни или направлено против нее, притягивает некрофила. Он принципиально ориентирован на прошлое, а не на будущее, к которому относится с ненавистью и которого боится... Жизнь никогда не бывает чем - то определенным, ее никогда нельзя предсказать и поставить под контроль; чтобы сделать ее контролируемой, ее нужно превратить в мертвое; смерть единственное, что определено в жизни...
(с)
Мне лично, хотелось бы знать, в контексте этих мыслей, к какому складу характера более тяготеет лидер моей страны. Это очень важно с точки зрения судьбы государства и народа.