Казалось бы, сами по себе экзаменты суть инвариант относительно всяких экономических турбулентностей.
Вот например, Информатика, 9ый класс
+++- +++
Задание 1 10321
В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Костя написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Ученик вычеркнул из списка название одного из народов. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы#8239;- два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 32 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название народа.
+++- +++
Кто сможет решить эту простенькую задачку?))
Я заметил, что некоторые варианты ОГЭ имеют исправленную последовательность.
С одной стороны, хотелось бы надеяться на фундаментальность образования, для чего надо увеличить сложность
профи-ЕГЭ,
с другой стороны - загрузка школьников неоправданно велика, им и так уже жЫтья нету.
ProfMoriarti ОГЭ по информатике. Оно очень простое
а вот информатика ЕГЭ - уже с питоном, там приходится не только что-то знать, но еще и думать,
впрочем питон -штука зело перспективная, пригодится))
Давно такого не слышала такого от детей. По моему дети вообще разлюбили весь учебный процесс. У единиц высокая познавательная активность и кому легко даётся учёба.
Кстати, видели жуткие видео? Где детям задают элементарные вопросы об окружающем мире, а они не могут ответить. Например, не знают сколько сторон света и где встаёт Солнце.. Иногда кажется, что это постановка. Не хочется верить.
ProfMoriarti Иногда кажется, что это постановка. Не хочется верить.