Слышу печальный разговор о пособиях детям после 17, что им уже не платят. Мол ведь им тоже надо кушать и одеваться, а дети-инвалидос никуда не берут, боятся и тд. Я прошу прощения, тема возможно некоректна, но я по доброму обсудить хочу и лично заинтересована. Вот думаю, ну почему не нужны?! Много профессий для таких детей я считаю. И потом ведь мы же мне всегда будем рядом, надо как то на ноги детей наших ставить, и не только инвалидов, а последних особенно! И как можно раньше!
Должны быть государственные программы по трудоустройству инвалидов. Во Франции есть вроде. Я вижу - в магазинах декатлон много инвалидов - колясочников работает.
люди с ограниченными возможностями не нужны работодателям.
и однозначно, со стороны государства должна быть проведена эта политика.
потому что в нашей стране по сути очень сложно вообще чувствовать себя живым и человеком, не дай Бог что случись...
помню, в этом вопроса поразила Австрия.
улыбающиеся красивые люди в колясках, дамы в вечерних платьях со спутниками в ресторанах и театрах.
и они реально чувствовали себя полноценными членами общества. живыми. и оберегаемыми. и любимыми.
на меня это произвело просто неизгладимое впечатление
хочу узнать какие возможности и уже заранее готовить ребёнка к жизни.
Дочка в 15 лет научилась маникюру и уже через год была профессиональным мастером и сама зарабатывала, даже жить стала отдельно в 17лет, квартиру с мальчиком снимали в другом городе, оба работали и учились, ему 22было, тоже с профессией уже. В общем за таких детей я спокойна, они не пропадут.
Вот думаю, узнаЮ, что можно мальчику лет с 14 предложить, куда направить.
Блонди, до слёз конечно, иногда ролики вижу колясочников, такие они хорошие, молодые, красивые, весёлые, умные, потрясающие. Пусть у них всё получится в жизни!!
тянется. Туда и направь
Главное - чтобы он занимался любимым делом
А не через силу. Это и нормальным людям сложно. А инвалидам и подавно. Чтобы не тратил впустую энергию. Для них это важно
А если руки ноги голова целы, можно ведь и консультантом, администратором, айтишником, поваром, а мне ещё нравится парни, которые работают в музеях гранд-макетах России, видели? Люди ходят рассматривают макет, а они сидят трудятся у всех на виду над этими миниатюрами, загляденье на их труд.
Понятно. Но не нужно, чтобы в коляске.
Если мальчик, найдёт себе девушку
Сложится, может. Не все мегаполисницы стервы. Даже наоборот
Как интересно! Не видела этих грандов
Думаю, где ему познакомиться. ))) Смеюсь. С собаками начнёт гулять и познакомится, мой сосед сейчас так вот познакомился, скоро свадьба. А до этого никак не женился, не найти говорит девчонку. Ему 35 лет уж.
Конечно не все стервы, не верю! Иначе как жить. Хороших людей больше. Адназначна.
Я считаю сейчас надо уже с 5го класса детей серьёзно профориентировать начинать, пусть раньше начинают профессию приобретать и что то планировать. За инфантильных деток страшно потом
Вопрос с профориентацией и мотивацией сложный, конечно.
В этом возрасте.
Но, к счастью, сейчас есть много вариантов, которые можно подобрать и уже начинать потихоньку реализовывать.
Если я правильно поняла, в данном конкретном случае, реально есть время и возможности подстраховать и научить тому, что потом в жизни очень пригодится.
Если нужно, поищу варианты и скину.
Для ребёнка - инвалида, это фотодело, я считаю. Освоить макросьемку ( в камере) мелких предметов, съемку с Дрона. Ведь фотография - это не только фотосессии и фотоателье. Сколько требуется фотографий предметов продаж, для рекламы. И изучение языков однозначно. Это то, что можно давать уже ребёнку, например.
Тоже рознь. Дети - диабетики - инвалиды считаются. Дети сердечники тоже. Нормально такие деньги учатся в вузах, находят работу. Как и дети с проблемой со слухом, например. Сложнее с проблемами опорно двигательного аппарата. Но и у таких есть возможность работать. Господи, когда я училась, у нас езде были преподаватели - фронтовики. Один слепой, второй без ног, но ходил, даже лекции читал стоя. Третий - в коляске был, но лекции читал. Кандидат наук, при нас защищал докторскую. Брали же на работу инвалидов. Военрук у ас в школе был - без руки. Ничего - преподавал.