Тут и взрослые на загадку эту пытаются рассуждать. Третий должен быть сентябрь, вроде нет такого имени, тогда может Марс? Вроде тоже имя - название месяца. ? Короче - чего только не отвечают.
Перечитай ее сначала, каждое слово. Ответ на поверхности. ( она - то вообще-то то говорит об умении читать и понимать прочитанное а у ребёнка - умение слушать и слышать ).
Дружку может пригодится. " начинай так - ты считать умеешь? И продолжай " из Лондона в Йоркшир выехал дилижанс. Там было 7 человек. В городе ( ну не помню, надо маршрут смотреть ) , но не надо говорить " на первой остановке "). Он сделал остановку, и вышел один, зашли двое. В городе N он остановился снова и сошла семья с двумя детьми, а села девочка с гувернанткой. ( переодически спрашивай - ты считаешь? ). В городе A сошёл старый господин, а сели молодожены, они доехали до города S. В городе M от него отстал молодой джентельмен, задержался в буфете. Ну и так далее... а потом финальный вопрос, когда дилижанс добрался до Йоркшира - сколько остановок он сделал в пути? Очень мало людей считают остановки, а дети - практически никогда. Считают сошедших и севших по пути людей.
>Тут и взрослые на загадку эту пытаются рассуждать. Третий должен быть сентябрь, вроде нет такого имени, тогда может Марс? Вроде тоже имя - название месяца. ? Короче - чего только не отвечают.
Так Джонни же.
>Очень мало людей считают остановки, а дети - практически никогда. Считают сошедших и севших по пути людей.
Хорошая загадка, но даже не в качестве загадки, а в качестве примера того, насколько легко можно управлять человеческим вниманием.
Вот ещё для ребёнка. ( у меня в школу когда дочку записывали, задавали, помнится). " представь себе, что ты капитан. Быстрая стремительная яхта. На море шторм. Огромная волна чуть не опрокинула судно. Но капитан умело управлял и оно не перевернулось. ( ну приблизительный текст). Сколько же лет этому умелому капитану?