Пишет незнакомая клиентка, по рекомендации. Сделайте, мол, срочно. Я говорю, у меня выходной. Уговаривает. Ок. Прихожу в салон, вальяжная приятная дама протягивает нежные ручки и начинает рассказывать, как же тут неудобно парковаться, ехать далеко и тд. И Вы ей так вежливо возвращете, мол, Ох у меня сегодня выходной, но я так люблю деньги, что согласилась подойти и Вам оказать услугу. И все сразу на своих местах. ))) Типа, ты мне выносишь мозг, но ты мне за это заплатишь. )) Вежливо и честно я считаю.
Сразу видно, что совочек у тебя за пазухой для "особо важных персон". Достаёшь его по необходимости. ))
Всё верно, правильно. И "Баш на баш.".
Моя услуга, ты за это денег дашь)
Бояре и Господа новоявленные. Откуда взялись то?))
я бы начала сетовать :
О.. какие у Вас кривые пальцы.. О.. как неудобно кутикула растет.. О.. как долго этот лак сохнет..
А маникюрше..
Если тон хамский.. Пожалуй бы ответила
-А я, люблю их не меньше, знаете ли..
после чего встала бы и ушла..
А вообще, девушке, видимо профессию надо сменить, если она разговоры о парковке и пр. в штыки воспринимает. Испокон веков, персоналу парикмахерских"мозг выносили ", насколько мне помнится.. Кому как не с маникюршей -стилистом-парикмахером... о том о сем пощебетать?
Так... что кривая история, какая то. Про забывшуюся маникюршу (насколько я поняла) .
Люди в салон за удовольствием и хорошим настроением приходят, совершенно верно Анюта сказала.
Клиент сама всё знала, про дорогу, время в пути и тд. Либо просто по глупости, бывает ляпнешь чо-нить не подумавши, либо попыталась слить досаду за неудобстванеудобства, раз не извинилась сразу за речи свои.
)) Слить не вышло. Нарвалась на человека, который может дать достойно отпор и в обиду себя не даст.
))) Ольче, ты наверное тоже встречала таких клиентов, или просто знакомых, от которых ничего не надо, лишь бы не приходили и не видеть их сто лет вообще.
Зая, на мой взгляд дело не в маникюрше и клиентке, а классический случай, столкновения фрустратора и психологической защиты от него. Пример супер!
Если б речь шла про обычную беседу, то и поста бы этого не было.
Да, есть мастера - буки. Их отвлекают разговоры от работы.
Но в основном на сколько я знаю, а опыт у меня большой, почти любой мастер всегда с радостью поддержит приятную беседу :-)
м... знаешь, есть хорошая присказка.
_А как Вы расслабляетесь?
-А я и не напрягаюсь.
Реагировать на хамство - себя унижать. Ровне, конечно могу ответить.. но что то я не припомню, что бы люди моего круга хамили..
Тоже самое с "выносом мозга " .. Каким образом посторонний человек, может мозг вынести? Вы что в его проблемы вникать станете? Мне лично "по.. великую реку Иордан ". Собака, как известно лает..)
А когда родственники мозг выносят... ну бывает, конечно. И тут, только спокойствие )
Ни разочечку в жизни? Клиенты, коллеги, соседи?
Ну не можыт быть!
Если ты считаешь, что да, то тебе очень повезло, что ты наверное этого просто не заметила?!
Наверно... Но я не позволяю себя втянуть в дрязги... Ну вывалит на меня сосед негатив и что? Все равно, что в стенку покричит ))
Как говорила моя бабуля -спорить и ссориться, можно только с ровней.
На месте маникюрши.. извинилась бы перед дамой и ушла. Поскольку вышла в нерабочее время, от начальства нагоняй не получила бы.
Что касается фрустраций.. Кто кого обманул? Обе честно появились. Реакция клиентки не понравилась? Маникюрша-дура? Опять же :встала - ушла.
Досадно, конечно.. и не более)
P. S.
Фрустрация -от лат. frustratio--обман, тщетное ожидание
а уметь возращать его в адекватном достойном виде, ага.
Зай, дело в том, что это был шутливо дерзкий тон у обоих, но они друг друга прекрасно поняли, зубки показали друг другу и мирно разошлись, каждый получил своё, одна качественную услугу, другая деньги за неё, никто не остался в дурачках :-)
В данном случае маникюрша ещё и хозяйка салона, умничка девочка, прям порадовалась со стороны. Уже один раз была такая ситуация, и она проглотила, а теперь научилась достойно отвечать!
Так и с коллегами часто. Когда на хамские выпады не переводя на скандал просто ставишь на место оборзевшего товарища по работе. Нельзя глотать и оставлять в себе, если зацепило конечно. Я об этом.
а по-моему, как раз маникюрша клиентке нахамила.. только отчего непонятно..
Оттого, что ей про неудобную парковку сказали? Что "глотать "в данной ситуации?
Если она всё вот так в штыки и как наезд принимает, то ей нельзя с людьми работать... перегорит быстро.
И повторюсь.. если бы мне ответили -"Ох у меня сегодня выходной, но я так люблю деньги, что согласилась подойти и Вам оказать услугу..."
Встала и ушла бы с фразой :
-Ох... милочка, не люблю одолжений. Извините. Отдыхайте.
--
Не будет пользы от подобных услуг )
Aшyня А такая клиентка, Зай, она ток такое отношение и уважае
)) Вот в чём весь прикол. Такие пытаются сорваться на деликатных, услужливых и доброжелательных, а пасуют как раз перед такими же, как и они сами. Много раз это наблюдала.
Клиент не всегда прав, Зай. И пора бы нам переходить на этот цивилизованный уровень.
Ты просто не слышала этот "наезд", буквами не передать эту смешную дерзкую претензию. Видимо человек привык показывать своё превосходство над другими, ну и получила по красивому носику щелчок :-)
Ведь всё было оговорено заранее, и про расстояние, и про выходной, зачем было вот это вот всё бросать в лицо мастеру, который пошёл тебе же навстречу и вышел аж в свой выходной. )) Деньги ей не нужны, в том то и дело, уважить хотели, а вон оно чо вышло! Она, кстати, теперь ещё и ездить сюда видимо собралась, уже 2й раз была о5
Лучше всегда оставаться королевой в короне. А про парковку, я бы пошутила просто - меня парковка давно не волнует, я на метле. Ее всегда в уголок поставишь. ( и головкой так бы кивнула на подсобку. )
Если чувствуешь, что задело, то глотать обиду или злость, например, нельзя.
Если же не особо зацепило и ровно, то да, выше нос и плевать на всё.
То есть я о другом немного.
год назад--когда вышла после 2 х месяцев больницы --после ковида -- и была похожа на засохший стебель на ветру --- мой парикмахер --веселый стильный мальчик --подтрунивал и шутил надо мной --когда я пришла почистить перья после всего... А вот неделю назад ---язашла --и выходит исхудавший и почти шатающийся Виталий--с темными кругами под глазами.. Говорит -да... пока сам не пройдешь этот ковид --точно не почувствуешь что это... Уже не шутил. только жаловался..
Нет лёгкой судьбы, у всех своя песня, свои заморочки, войны внутри себя. А кто то вообще через ад прошёл. Но тем не менее, люди порой забывают, что все вокруг тоже живые, да.
Кто то озлобился на весь мир и выплёскивает не подумав другим, а кто то наоброт, научился беречь окружающих.
Ну и вот от чего это зависит, кто скажет???
это зависит, Ашуня. От силы... Сильные не хамят первыми. И так как я тоже теперь обслуга, которую любая дура может обхамить, сорваться то и я, перестала молчать. Самое трудное -не быть трусом в такой ситуации.
Сейчас найду монолог Полунина. Про солнечных людей. Минут на 15. Кому не лень. Не пожалеете, очень мило.
Надо бы наверное отдельной темой даже.. потом.
должности, он всё равно предоставляет услугу. Мы все это делаем. В этом плане нет независимых людей. Все что то продаем, и себя. Ибо работаем по любому своей личностью.
Я была и директором детского сада, и так же продавала родителям услугу. Сейчас я просто педагог, тоже самое.
И молчать я тоже не буду, если кто то нарушает мои личные границы и забывает, что перед ним тоже человек. И директору, и клиенту, с какой стати глотать хамство и бояться, и правда, как сказала Юлия, не быть трусом, отстоять себя.
Ну во первых.. Дуры у Вас по какому критерию оцениваются?
А во вторых у обслуги (именно у обслуги ) права голоса нет и никогда не было. Или я ошибаюсь, или меня всегда обслуживали по высшему разряду.
Просто в любом приличном заведении, обслуга разговаривает кратко и по делу..
А хамство мимо ушей пропускает.
Я предельно вежлива с обслугой, прислугой и тд... Но если кому то из них, что то этакое покажется и мне хамить начнут... Извините...
В общем, не работать этому человеку в этом заведении )
С Лего, на сто процентов согласна.."Ну это тренироваться надо, чтоб ничьё хамство тебя не цепляло. Это сложно, но можно научится."
Ну вот в трамвае.. допустим.. в толпе.. Мы же не реагируем. Все все понимают.. что давка раздражает.. Мне даже жаль хамов.. А потом, может у него сегодня день несчастливый.. ну нахамил. Мне все равно, а ему приятно.. может. И ваабще, может он человек по жизни добрейший-милейший.. Может вообще мне по Судьбе предназначен(ну а чо... жизнь многогранна ))