Тётенька привыкла к работе в коллективе иного склада.
Такого рода методы работают в офисах и подходят для "неодушевлённых" клерков, чья работа не связана с людьми, а тем более с детьми. Тем самым она влияет на психику преподавателей, не учитывая цепную реакцию, которую приходится подавлять педагогу при работе с детками.
Насколько это приветствуется директором ДОУ? Не думаю, что это полезно для учреждения в целом.
Если следовать должностной инструкции администратора ДОУ, в рамках озвученной тобою проблемы: (по отношению к сотрудникам-педагогам):
Администратору подчиняются все сотрудники ДОУ, а он находится в непосредственном подчинении директора.
Администратор осуществляет контроль за исполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка, требует с них расписание занятий и соблюдение режима работы. Принимает управленческие решения по образовательной деятельности во время своего дежурства.
Даёт обязательные распоряжения и рекомендации сотрудникам по устранению выявленных недостатков, устанавливает конкретные сроки, отслеживает их устранение.
Предположу, что дама усердно исполняет свои обязанности по административному соблюдению хозяйственного порядка и распорядка, следит за безопасностью жизнедеятельности.
А вот каким образом развивает самоконтроль у сотрудников, взяв на себя миссию главенства? Не перебарщивает ли в рамках своих должностных обязанностей? С каким удовольствием отыскивает проблемные моменты вплоть до привлечения к дисциплинарной ответственности? А поощряет ли сотрудников?
До какой степени ретива в докладах директору, и как первый рукль приветствует их, и в каком ключе?
Иногда главный умышленно берет на работу такого вьедливого сотрудника, чтобы разрушить привычный микроклимат, дабы устранить "заболоченность" и встряхнуть привычный уклад... этакий пинок для дальнейшего прогресса. И насколько это важно и необходимо?
Я не сторонник такой деструкции, но есть любители такого способа.
Тебе стОит разобраться и понять имеется такое у вас.. Аккуратно выведать мнение директора на сей счёт, так сказать "прощупать" прежде, чем "рубить с плеча".
Важно как админША участвует в развитие личности ребёнка и не подавляет ли излишне? Укрепляет ли психологическое здоровье сотрудников и воспитанников?
Как я поняла по твоему посту, что не без перекосов..
За применение, в том числе и ОДНОКРАТНОГО, методов воспитания свеянных с физическим и психологическим насилием над личностью ребёнка, а также иного амороального поступка администратор может быть освобождён от занимаемой должности согласно ТК.
Возьми на заметку.. про эту девАчку...