Именно так. И скромность/стеснительность, и обесценивание, и синдром самозванца.
>А работодателя научили, если кто то не умеет себя позиционировать, это профнепригодность
Вот тут очень важно понимать, что у работодателя есть объективные возможности оценить экспертность специалиста, потрогать ее, так сказать, руками: обучения и переподготовки, выполненные проекты, взращенные коллективы, заключенные сделки, отзывы потребителей и т. д.. На худой конец - есть испытательный срок.
А позиционировать специалиста для потребителя, если специалист работает непосредственно с потребителем, должен все-таки маркетолог, а не специалист непосредственно.
Потому что при таком подходе -
>А работодателя научили, если кто то не умеет себя позиционировать, это профнепригодность
- всегда есть риск нанять говорливого Златопуста Локонса вместо дельного специалиста.