Выставка "Вертикальное положение" представит более 100 картин, созданных Франциско Инфанте в разные годы в тесном сотрудничестве со своей женой и соавтором Нонной Горюновой. В основе концепции всех фотографий - совмещение геометрических форм с природными. Эта художественная система разработана Инфанте в середине 1970-х годов и названа им "артефакты". Среди них известные работы из серий "Очаги искривленного пространства" (1979), "Аппликации" (1993), "Добавления" (1983), "Знаки в пейзаже" (1997), "Геометрические горизонты" (1992), "Круг" (1978) и другие.
Уникальность выставки заключается в архитектурном решении экспозиции: посетители увидят то, как артефакты становятся неким преобразователем пространства и видимой реальности. Более того, выставочный проект позволит проследить за тем, как Инфанте создает геометрические объекты.
Даты проведения выставки: 1 сентября 1 октября 2023 г.
Адрес: г. Москва, Петроверигский пер., д. 4, стр
погуглила, как мне показалось при первом прочтении), всё на природе и с природой -это ее восприятие, ощущение трудно передаваемое словами.
Калейдоскоп на небе, зеркала или отражающие поверхности на снегу и в деревьях, игры с линией горизонта ну и тыпы.
короче, спасибо ника за инфу)
а как Вы относитесь к перформансу? Я, собственно, однажды посещал эту модную... разновидность, скажем так, современного искусства. Давно, когда жил в Оксфорде и дружил с одной девочкой, поклонницей этого искусства, она меня затащила в Лондон на перформанс известной югославской художницы Марины Абрамович.
Стоишь час у картины и офигеваешь, ну как на фото. Гениально.
Часто думаю, что квадрат Малевича или девочка с красным шаром в небе Бэнкси, так мало может рассказать инопланетянам о нашей цивилизации... Нежели реалисты..
остановимся на перформансах Марины Абрамович. С другими я знаком лишь понаслышке. )
Ашуня, я тоже за реалистов! Я слишком слаб в живописи и посему Малевич, на мой личный убогий взгляд, - холстомаратель и проходимец от живописи, а не художник. (((
Aшyня А если б... Не было ничего, ни фоток, ни следов
)) Кроме двух картин. Чёрный квадрат и Корабельная роща, к примеру..
лично я поглазеть люблю.. на всякое -разное.. А вдруг понравится?! и вообще )
А у.. Франциско Инфанте-Арана, есть замечательная картина "Комета" называется.. Очень мечтоспособственная вещь м. пр. Да и вообще -красиво!
Можно до дрожи любить шоколад, но и кусок черного хлеба иногда, ну очень вкусно!)
не могу с Вами не согласиться. Можно до дрожи любить одного мужика, но иногда на берегах чудного южного моря перепихнуться с другим. Очень вкусно! Приключение, называется. А без приключений жизнь скучна. (
ЛД, вы меня заставили порыться в видосах), но там какие-то отрывки или неполное содержание. И больше о них, чем они
Короче, вы видели, я нет. Поэтому ап чём речь?)
речь, собственно, об искусстве, которое все мы воспринимаем и понимаем по разному. Для кого-то черный квадрат это шедевр, а для кого-то это мазня. Для кого-то Виктор Пелевин выдающийся писатель, а для кого-то бумагомаратель на потребу дня. И я не осмелюсь оспаривать и доказывать ни то, ни другое! В этом, видимо, и заключается смысл искусства. )
не так. Не смешивайте вкусовщину в искусстве и само искусство. Т. е. по другому Мой вкус Не=Наше искусство. Вкус еще надо развить до нашего). Не даром есть такой предмет Искусствоведение. И любое "вЕдение" подразумевает определение и понимание лучшего из внеличностного вкуса.
по искусствоведению у меня было "отлично". У дочки моей, моими усилиями, не скрою, сейчас тоже "отлично". Она тоже учится в Англии. Но... что Вы имеете ввиду под развитием в восприятии искусства? То есть, если я стану уважать мазню (на мой личный взгляд) Малевича, значит я стану искусствоведом?
квадрат малевича для многих символ антиискусства, та самая красная тряпка или оскомина )) а значит в нем как минимум есть смысл.
И уверена искусствоведы как-то находят середину между уважением и оскорблением даже для Малевича.)
Все равно кого, искусствоведом стать невозможно. Сильно сомневаюсь в вашем " отлично", точно поставлено не за знания. ( может " списывали"?). Любой искусствоведчески мало - малький подкованный человек может оценить любое произведение более развернуто. Почему нравится и почему не нравится. Этому же учат. ( впрочем про Оксфорд я не в курсы, я про обучение во Франции).
в этой теме - эффект Стендаля. Нужна непосредственная близость с произведением искусства, списки и копии не рулят.
Я, например, не поначалу не принимала малых голландцев от слова совсем. А потом в Дерезденской галерее не могла от них оторваться четыре часа.