"Орг, "фигура речи" про бить морду, это ты для усиления эффекта? Всмысле по щекам хлестал? Я считаю, что силу к другому человеку применяют в случае, если лень объяснять, и проще подавить и напугать. Подавление чьей то воли силой и страхом для многих это самый лёгкий способ, но полученный силой результат часто только кажется продуктивным на первый взгляд, когда человек сломлен и делает что нужно. Последствия могут неприятно удивить.
Но может и обойдётся более менее у кого то, дай Бог!" -
я не буду приводить подробности. Объясню в целом.
Силу (горячую войну) применяют по полной функции управления (ПФУ) и по обстоятельствам, когда невозможно обеспечить интересы концептуальной власти в холодной войне (см. 6 приоритетов обобщённых средств управления по ДОТУ).
Например, когда дети бесконтрольно бегают, могут поскользнуться и раскроить себе череп на углу; и при этом игнорируют устные указания людей (родителей, как и поверенных родителями), отвечающих за физическую безопасность детей, то возникает необходимость физического принуждения детей к соблюдению требований к поведению.
Или же когда дети
в связи с тем, что информационное давление среды (плохой компании, вражеской сложной социальной суперсистемы) подавляет преемственность поколений (ведёт к отчуждению детей от родителей), угрожает отставанием в психическом развитии или образовании детей,
отказываются участвовать в мероприятиях, направленных на развитие психики и образование детей, и обеспечение преемственности поколений,
заинтересованные лица - родители и поверенные ими люди - имеют право и обязаны принуждать детей к участию в таких мероприятиях.
У детей, живущих за рубежом с родителями из разных языковых сред, в отрыве от языковой среды родителей, нет мотивации и понимания необходимости изучения языков, носителями которых являются родителами. Это ведёт к ассимиляции детей и утрате их связи со средой происхождения родителей.
Например, у пары русского и китаянки, проживающих в США и не посещающих Россию и Китай регулярно, малолетние дети не будут заинтересованы в изучении русского и китайского языков, потому что для социализации на месте им хватает английского языка. Только родители могут систематически принимать меры для обеспечения мотивации у детей изучать русский и китайский язык. Малолетним детям с несформированной полностью психикой невозможно объяснить последствия неизучения ими языков родителей; можно только оказать на детей давление иным способом, одновременно объясняя, зачем применяют это давление. Так постепенно дети начинают прислушиваться, получают опыт, пересматривают мотивировку и аргументацию, и в итоге становятся полноценными - концептуально властными - членами общества.