Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Вопрос. Серьезный


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 19

вернуться на список тем

Alba rosea  
Вопрос. Серьезный
Alba rosea
Запрашиваю обратную связь на сложную тему.

Преамбула. Есть несколько детей, которые учатся в одном классе (младшая школа). За годы учебы дети сдружились, их родители - кто-то - друзья, кто-то - знакомые, кто-то - коллеги.
Детям нравится предмет, и они хотят развиваться в этой области. Родители создали из детей группу и пригласили университетского преподавателя с хорошим опытом работы со взрослыми и детьми, с множеством обучений, с собственными методическими разработками, отлично общающегося с этой группой детей - дети рвутся на занятия, с удовольствием занимаются предметом, в первый раз выступили с групповой работой на школьной научной конференции. Всем хорошо, все довольны.

В чем заключается проблема.
В школе этот предмет детям преподает учительница, которая... не знаю, как деликатно сказать... в общем, с моей точки зрения это называется "занижает детям оценки". Не только этой группе детей - всему классу. То есть каждая контрольная демонстрирует картину: две-три пятерки, много троек, семь-восемь двоек.

Дети приносят домой тетрадки с контрольными, и, приводя детей на группу к своему преподавателю, родители видят в тетрадках картинку примерно следующую: пропущенное слово, описка, вторая описка - оценка "три".

Поскольку в большинстве своем родители представляют собой выкормышей местного гнезда сибирской науки, они сразу заинтересовались, А - обоснованностью оценок; Б - что это за юные отличники парят в недосягаемой высоте.

Для решения первой задачи полные азарта и исследовательского задора родители пригласили учителей предмета с нескольких российских репетиторских сайтов оценить выборку из двадцати, что ли, работ нескольких ребят. Учителя подтвердили - не в виде официального заключения, такое вряд ли кто-то даст, а впрочем, они еще не пробовали просить - что оценки занижены минимум на балл, у некоторых - и больше.

Ответ на второй вопрос просто обескуражил всех. Оказывается, учительница ведет занимающуюся в школе по своему предмету три-четыре дня в неделю маленькую группу детей из этого класса. На территории школы. И эти двое-трое человек аккуратно получают по контрольным пятерки. Причем было сказано так: ребенок учился плохо, учительница сказала: могу с вами позаниматься... начали заниматься - оценки тут же изменились. Такая изящная коррупционная схема.

Я, собственно, однажды уже наблюдала подобную схемку. Одна преподаватель принимала предмет у своих учеников, валила нещадно, ставила им на тесте двойки и заливающемуся слезами человеку как бы невзначай говорила: я вообще занимаюсь с такими, как вы, по этому предмету, могу подтянуть. Человек утирал слезы, соглашался, конечно же, занимался, башлял - и оценки мгновенно вырастали. Оценки, повторюсь, а не уровень знаний - я общалась с этими ребятами, я видела их уровень знаний.
Длилось это не слишком долго и кончилось плохо: в том месте, где преподавала эта преподавательница, коррупция преследуется жестче, чем в Китае, и как только информация об этой хитровыделанной даме дошла до руководства, ее мгновенно уволили.

Теперь сам вопрос. Вы видите какой-то выход из ситуации?

Школу сменить не получится - у большинства она рядом с домом, дети все сдружились, никто не хочет бросать класс. Есть вариант жаловаться на учительницу - но с учетом того, что она занимается с детьми прямо на площадях школы, руководство в курсе этой изящной схемы и кончится все только ухудшением отношения к детям. Сейчас рассматривается еще вариант перехода в другой класс в параллели, но сразу несколько человек могут и не перевести, да и дружбы внутри класса, повторюсь, уже сформировались.

Больше десятка человек с ВО и научными степенями сидят просто в ах... ах, каком обалдении - и не понимают, что делать. Скоро возвращаются из поездки еще один папа и потом еще один папа - вот желательно бы до их приезда что-то придумать, а то эти двое могут и наломать дров с неясными последствиями.

Что думаете?
Одуванчик  
Если
Одуванчик
с учительницей разговаривали, и толку ноль, то ничего не сделать. Доучиться уже в начальной школе, а потом с 5 класса учитель сменится.
KoZochka  
Альба,
KoZochka
а почему вы думаете, что после стольких усилий и расследований, предъявив аргументированные претензии руководству последствия будут для детей, но для училки? ...
Сейчас можно назначить встречу с руководством и вести протокол (видео и письменный) этой встречи. Обозначить сроки решения и отслеживать как это сказывается на оценках... Но тут нужно время, решимость и честность в изложении претензий...
Аня  
Абсолютно согласна
Аня
Абсолютно согласна с Козочкой
И то, что руководство в курсе этой изящной схемы, абсолютно ничего не значит. Теперь руководство будет в курсе, что вы против этой схемы, против методов этой педагогини и против потворство ей со стороны руководства.
Я бы еще почитала и посоветовалась с юристами по похожим прецендентам в школьном образовании.
Ученикам не надо никуда переходить. В младшей школе выстроенное восприятие других нормальных педагогов, крепкие социальные связи между своими ровесниками - это важно. Надо просто заменить одно звено.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩