Вроде бы в России хотят оставить все полученные в лизинг самолеты. А зачем такое число самолетов для внутренних рейсов в основном? Есть мысли по этому поводу?
Да думаю это не больше чем наш ответ Чемберлену за 300 млрд дол
Национализовать все буржуйское, уж ну очень опасно
Правда по мне так, это не больше чем покупка авто в салоне, которое с годами становится все дешевле и дешевле, а в итоге в утиль
Ну и плюс запчасти, то, бортовое ПО
Да их наверно теперь даже третьим странам не продать, в те же банановые республики, чтобы хоть что то с них выручить
Как то так наверно
Да ладно, какие ещё запчасти?))
бУ ставить, это как же тогда надо ненавидеть свой народ, как его не любить?!)))
Это на свою машину ставь, ни вопрос, но когда речь о жизни сотни людей, считай фашизм ))
Я понимаю конечно капитализм за окном, судебная система не идеальна, страховые компании те ещё Бендеры, санкции давят, бабло нужно, но млин...
Надеюсь до этого не дойдет
Да если тот же Боинг или аэробас узнает, что их самолёты пошли на запчасти, думаю участь России это летать долго на своих летающих "Жигулях" ну и плюс иинформационный вброс россиянам, мол знайте, на чем летаете )
А это будет куда действеннее, чем-Летайте самолётами Аэрофлота!)))
Как говорят эксперты, если самолеты будут летать не по международным нормам, без страховок и официального обслуживания, если еще будут аварии, то международная ассоциация авиаполетов может вообще закрыть небо над Россией