Почему мы стыдимся бедности? Не. Я не о частностях, а об общем фоне. Почему в нынешнем постсоветском мире порицаемо варить суп из куриных каркасов или фигачить второе блюдо из запечённых в духовке куриных шеек? Почему нам обязательно надо озвучивать какие-то просекко, бри и хамоны? Без этого наше существование позорно, что ли? Я уверен, что многие живут на грани бедности, но пыхтят, пыжатся, описывая свои походы по деликатесным отделам и несуществующие путешествия. Зачем? И одновременно при этом ностальгируют по совку. Значит - миражи не греют? Хочется в туда, где твёрдая пайка и тюлька по 50 копеек?
Кстати, про твёрдое подумалось. Дяденьки-пердуны старые, что ж вы всё пыхтите, пытаясь доказать свою жеребячью состоятельность? Или стыдно озвучить, что вместе с не теми годами перец тоже уже не тот? Почему? От вас же старостью воняет в радиусе полторы тысячи километров, кому интересен ваш мифический нефритовый стержень, если люди вокруг вас в противогазах? От бабушек тоже, кстати, воняет старостью. Что поделать? Физиология.
Вот откуда эта хня в бывших советских людях? Во мне нет объяснения.
П. С. Я тоже старый пердун. Варю супы из каркасов и запекаю горлышки в духовке. Пью разливное вино с базара, правда, пробую предварительно, чтоб вкусненько, сыры не очень, но чифаню не обязательно бри, а что бог посылает и перец мой достаточно вяленький, и старостью от меня тоже воняет. Что ж вас-то так колбасит от суровой сермяжной правды?
П. П. С. Не обобщаю, хотя фантазёров до хрена. Критика приветствуется. Обожаю даже. Тогда вечера перестают быть томными.