В субботу, 18 ноября, на Первом канале выйдет полноцветная версия киноленты "Берегись автомобиля". Показ фильма приурочен к 90-летию со дня рождения режиссёра Эльдара Рязанова.
Над колоризацией картины трудилось киновидеообъединение "Крупный план". На то, чтобы раскрасить легендарную советскую комедию, ушло два с половиной года, рассказал главный редактор "Крупного плана" Александр Айзенберг.
Свою руку к творческому процессу успел приложить и Эльдар Рязанов, эскизы для фильма рисовал и подготавливал художник-постановщик Павел Липатов, сообщают "Известия".
Они занимались самым главным установочными цветовыми решениями: как должны выглядеть костюмы и прочая атрибутика, троллейбусы, улицы. Это было довольно сложно. Всё, что попадет в кадр, должно было обрести некий цвет, рассказал Айзенберг.
Фильм "Берегись автомобиля" в изначальном чёрно-белом варианте вышел на экраны в 1966 году. По данным "Википедии", всего на сегодня силами современных кинематографистов раскрашено 15 чёрно-белых отечественных фильмов. Первыми проектами в цвете были "Семнадцать мгновений весны" и "В бой идут одни "старики" их представили публике в 2009 году
Я не знаю про "Берегись автомобиля"... почему он ч\б. Может дешевле было...
Но "Семнадцать мгновений весны", "Офицеры" и "В бой идут одни старики", а так же (первые) "А зори здесь тихие" были специально сняты на ч\б пленке.
(В с "Зорях..." даже были цветные куски...)
Это было сделано специально.
И мне не нравится "раскраска"!
Ну давайте графику чью-нибудь раскрасим!
Чего это художник черным на белой бумаге? Фигня какая! Давайте сделаем "веселенько"!
Почему-то одной из причин была - молодежь ч\б фильм смотреть не будет, а цветной будет. Это чушь! Либо будут смотреть - либо нет.
Пожалуй смотреть не буду. Я люблю и черно- белое кино и фотографии.
Дочка у меня и посей час снимает на черно- белую пленку и проявляет и печатает сама. Все это, на мой взгляд, особый вид искусства, и незачем под менять одно другим.
но не бесит же!:)) и герои, и мысль фильма - и игра актеров - все ж остается прежним...
наверное - для меня в фильмах более интересно много что другое, чем цветной он или чб.
Очень важна " картинка". Такие фильмы я и по телевизору буду смотреть не отвлекаясь, а не просто " одним глзом". Я обращаю внимание и как кадр выстроен, и как свет выставлен. К сожалению в современных фильмах нынче этого мало. Старые черно- белые снимались более " строго".