А какая заманчивая идея была: один из китайских ресторанов предлагал клиентам за 19 долларов в месяц без ограничения посещать заведение и есть всё, что они захотят в неограниченных количествах))
Владельцы ресторана были уверены, что такой неординарный ход позволит им собрать клиентскую базу и получить надёжные контракты с поставщиками, например, на пиво, пишет Mashable. Но всё пошло не по плану.
С самого открытия через ресторан стало проходить по 500 человек в день. Как оказалось, люди, купившие абонемент, питались не только сами, но и передавали его друзьям и родственникам.
Несмотря на то, что ресторан открывался в 11 утра, уже с восьми часов люди выстраивались у дверей в очередь, чтобы поесть.
Заведение буквально брали штурмом, а приготовленные блюда съедались в огромных количествах и подчистую
Открывая ресторан, его хозяева понимали, что первоначально их ждут денежные потери от столь щедрой акции, но надеялись затем получить постоянных клиентов и перекрыть убытки.
Это был просчёт. Уже через 10 дней абонементы купили 1700 человек, но ели они столько, что полученных денег не хватило на то, чтобы заведение работало дальше.
Совладелец ресторана Су Цзе рассказал, что за всё время работы заведения спал по два-три часа в сутки, стараясь предотвратить катастрофу.
Всего через две недели ресторан закрылся из-за неудачной бизнес-модели и прожорливых клиентов. Хозяева его, кроме бесценного опыта, получили крупные финансовые проблемы, задолжав банку и поставщикам около 78 тысяч долларов.
(с)